Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Помогите найти фильм про Риелтора АМЕРИКАНСКИЙ

Алексей Петров Ученик (100), закрыт 1 месяц назад
Фильм про риелтора эгоиста, помню сцену в начале, где он показывает дом и люди запрашивают торг, на что он отвечает 'показ окончен, так как этот дом стоит ... млн"
Еще была сцена где он около своего отеля и его называют эгоистом из-за того, что он сделал кому-то замечание
Лучший ответ
Assel Kadrik Просветленный (31056) 1 месяц назад
А вот и она (2013)
www.kinopoisk.ru/film/713260/
Алексей ПетровУченик (100) 1 месяц назад
лучший! спасибо! не мог найти его давным давно пытаюсь)
Остальные ответы
Abrek Abrek1 Знаток (480) 1 месяц назад
«А вот и он!» 2014 года?
Изумрудная ДолинаУченик (31) 1 месяц назад
Да нет никакого фильма
Алексей Петров Ученик (100) Adept FM, человек снизу написал правильный ответ) фильм - а вот и она
Елизавета Мирная Новичок (0) 1 месяц назад
По вашему описанию, вероятно, вы имеете в виду фильм "The Big Short" (2015). Хотя в фильме нет прямого упоминания риелтора или недвижимости, есть сцены, описывающие беспощадный мир финансов и бизнеса, что может быть связано с вашим описанием. В фильме есть сцены, где главные персонажи проявляют эгоистические черты и цинизм в своей работе.

Если это не тот фильм, дайте больше информации или уточнений, чтобы я мог точнее определить подходящий для вас фильм.
СageМастер (1991) 1 месяц назад
что за бот?