Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

"Иисус и есть Небесный Отец" что думаете по поводу этого?

Мириам М Ученик (39), открыт 4 дня назад
Пообщалась с одним человеком, который так считает. Доказывал свою точку зрения стихами из Библии, но я думаю по сути эти стихи можно подогнать и под Троицу. Сложно все это конечно. А вы как думаете, в Едином Боге несколько "личностей" или Иисус и есть сам Небесный Отец, Святой Дух?
13 ответов
Momotaro Мастер (2320) 4 дня назад
а кум есть небесный?
Irina Оракул (63645) 4 дня назад
Иисус - Сын Бога. Он сам первое творение Творца.
Time is shortОракул (50704) 4 дня назад
Не "творение", а рожденный от Бога, Единственный в своем роде...Сын ЕдиноРОДНЫЙ.
Aleks Искусственный Интеллект (361929) 4 дня назад
Отец, Сын и Дух Святой, одна сущность.
Владимир Назаров Гуру (3983) 4 дня назад
Иисус образ Бога невидимого во плоти .Бог есть Дух.в Иисусе -Дух Божий.
Владимир НазаровГуру (3983) 4 дня назад
в пустыне сатана хотел что Господь ему поклонился.
Владимир Назаров, Кто это видел..слышал..есть видео?
Владимир НазаровГуру (3983) 4 дня назад
могу себя называть Христианами а нужно быть ими. слово Господа жизнь и мир.оно не может быть плохим. называясь Христианином а новызй завет не разу не читал или читал только черное по белому без веры.
Ερα Просветленный (27708) 4 дня назад
Духовное понять обычным недуховным способом невозможно.
Одного ума мало. Нужен Дух от Бога, который открывает человеческому уму духовные тайны.

"Мы говорим о тайной мудрости Божьей, которая до сих пор была скрыта, но ещё до сотворения мира предназначена Им для нашей славы.
Те, кому принадлежит власть в этом мире, не поняли её, иначе они не распяли бы Господа славы.
Но как написано:
«Не видел глаз, не слышало ухо, и не приходило на сердце человеку то, что Бог приготовил любящим Его».
Нам же Бог открыл это Духом Своим, потому что Дух исследует всё.
Он проникает во все глубины премудрости Божьей.
Кто может знать мысли человека, кроме его собственного духа, живущего в нём? Так же и замыслов Бога никто не знает, кроме Духа Божьего.
Мы же получили не дух этого мира, а Духа от Бога, чтобы мы могли понять всё дарованное нам Богом.
Об этом мы возвещаем не словами человеческой мудрости, но словами, которым нас научил Дух. Мы объясняем духовные истины словами, которым нас учит Дух.
Недуховный человек не принимает того, что приходит от Духа Божьего. Он считает это глупостью и не может понять, потому что об этом можно судить только духовно.
Духовный же человек может судить обо всем, тогда как о нём никакой человек судить не может, потому что
«кто постиг разум Господа, чтобы советовать Ему?»
Мы же имеем разум Христов.
1-е Коринфянам 2 глава — Библия — Новый русский перевод: https://bible.by/nrt/53/2/
DeComp Искусственный Интеллект (175004) 4 дня назад
Меня вообще эти мутные хитросплетения не интересуют, как абсолютно бесполезные сведения.
Земляк Просветленный (22511) 4 дня назад
Нет, конечно.
Как Он может быть тем, к кому Он обращался в молитве, и чью волю исполнял?
Алекс Гуру (4636) 4 дня назад
Отцом небесным Иисус называл Бога. К нему он и молился. (Матф 6:9, 15:13)
Мириам МУченик (39) 4 дня назад
Иисус и сам Бог тоже
Алекс Гуру (4636) Мириам М, Иисус поклонялся Богу и молился ему. Он себя никогда не ставил на место Всемогущего Бога. Согласны. Он даже иудеям возразил, когда они его обвиняли в том, что он делает себя Богом. (перечитайте Иоанна 10 гл с 31 стиха) Там он ясно бал понять в каком он смысле бог...
hamit Мудрец (11001) 4 дня назад
Есть Райская Троица - Всеобщий Отец, Вечный Сын и Бесконечный Дух. Это три Абсолюта. Но Иисус - это не Вечный Сын, он не входит в Райскую Троицу.

Иисус - земная инкарнация Божьего Сына категории Сыны-Создатели локальных вселенных. Он является проектировщиком, создателем и управляющим нашей локальной вселенной, которая носит имя Небадон.

Первый созданный сын этой категории получил имя Михаил - "кто как Бог", и все последующие сыновья этой категории также носят это имя.

В Книге Урантии об этом написано:

Посвящение является неотъемлемым атрибутом Райских Сынов Всеобщего Отца.

В своем стремлении приблизиться к жизненному опыту подчиненных им живых созданий различные категории Райских Сынов отражают божественную сущность их Райских родителей.

Смысл этих воплощений в облике созданий заключается в том, чтобы позволить таким Создателям стать мудрыми, благожелательными, справедливыми и чуткими властелинами.

Справедливость присуща этим божественным Сынам, однако опыт сменяющих друг друга посвящений придает им милосердную отзывчивость; милосердие свойственно им, однако подобный опыт позволяет им стать милосердными в новых, дополнительных аспектах.

Эти посвящения являются последними ступенями их образования и подготовки для исполнения возвышенных задач, связанных с управлением локальными вселенными в духе божественной праведности и с опорой на справедливые решения.

Хотя многочисленные блага выпадают на долю многих миров, систем и созвездий, равно как и различных категорий вселенских разумных существ, затронутых этими посвящениями и испытавших на себе их благотворное воздействие, тем не менее, первоочередной задачей таких деяний является завершение личной подготовки и вселенского образования самого Сына-Создателя.

Эти посвящения не имеют принципиального значения для мудрого и эффективного управления локальной вселенной, однако они совершенно необходимы для справедливого, милосердного и отзывчивого правления таким творением, изобилующим различными формами жизни и мириадами разумных, но несовершенных созданий.

Сыны-Михаилы приступают к созданию вселенной с чувством исчерпывающей и справедливой доброжелательности к различным категориям созданных ими существ.

Они обладают неистощимым милосердием ко всем этим разнообразным созданиям, равно как и жалостью к тем, кто сбился с пути, погрязнув в трясине собственного эгоизма. Однако врожденная справедливость и праведность недостаточны для От Века Древних.

Эти триединые правители сверхвселенных никогда не утвердят Сына-Создателя в качестве Властелина Вселенной, пока он действительно не познает взглядов своих собственных созданий благодаря фактическому опыту, полученному в среде их существования в облике самих этих созданий.

Так эти Сыны становятся разумными и чуткими правителями; они познают различные группы, которыми они правят и на которые распространяется их вселенская власть.

Благодаря живому опыту они овладевают практическим милосердием, способностью к справедливым суждениям и терпением, которые рождаются в эмпирическом существовании в облике созданий.

В настоящее время локальная вселенная Небадон управляется Сыном-Создателем, завершившим свой путь посвящений.

Михаил Небадонский является 611.121-м посвящением Вечного Сына пространственно-временным вселенным, и он приступил к созданию вашей локальной вселенной около четырехсот миллиардов лет тому назад.

Михаил приготовился к своему первому посвященческому испытанию примерно в то время, когда Урантия стала обретать свою нынешнюю форму, то есть около миллиарда лет тому назад.

Его посвящения осуществлялись с интервалом примерно в сто пятьдесят миллионов лет, и последнее из них произошло на Урантии девятнадцать столетий тому назад.
Но но! Гуру (4228) 4 дня назад
В Библии написано так: Да будет благословен Бог и Отец Господа нашего Иисуса Христа" (2 Коринфянам 1:3)
Кто бы что и под что не пытался подгонять.
Александр Иванов Мастер (1056) 4 дня назад
Бог Триедин в Трех Лицах, Сын Не есть Отец, но есть Бог.
Аня ИвановаПросветленный (42505) 4 дня назад
Иисус небесный Отец ? Конкретно - да или нет
Мириам М Ученик (39) Аня Иванова, нет
Аня Иванова Просветленный (42505) 4 дня назад
"Иисус Сын Бога живого "- Матфея 16 -15-17
Блаженны( счастливы ) те , кому Отец небесный открыл эту истину
Александр Захаров Оракул (51033) 4 дня назад
Нет. Иисус не Бог. Он что, сам себе молился? Если нет, тогда получается 2 бога, а это уже язычество... многобожие.
Похожие вопросы