ну вот в современных играх правда часто такой мрачный сеттинг, где нет солнца, всё тёмное, подземное или вообще адское. мне кажется, это для того, чтобы создать более атмосферную и напряжённую обстановку. типа ты сразу чувствуешь себя в каком-то опасном мире, где надо выживать и сражаться.
ещё, знаешь, возможно, это просто тенденция такая. много людей сейчас увлекаются всякими тёмными темами, хоррорами и всё такое. поэтому разработчики игр подстраиваются под запросы аудитории, создают такие мрачные миры, чтобы было интересно играть.
ну и не будем забывать, что в таких сеттингах можно придумать кучу разных страшных монстров и боссов, чего в светлых и радостных мирах особо не сделаешь. так что, возможно, это просто для разнообразия и интереса игроков.
В видеоиграх только спрайты которые относятся к сценарию игры. Было бы в сценарии "солнце" - выложили бы и солнце. А нет в сценарии "солнца" - так на кой черт тратить ресурсы оперативной памяти компьютера на ненужные вещи. Логика у геймдейверов такова... Солнце это не облака на небе, его отрисовать сложнее, по сему - лишняя трата ОЗУ если в игре "не о солнце речь"
Если вы только в дум или варкрафт или метро ..то да у вас это ассоциация :))))) Far Cry.. Vice City. даже банально The Sims :)))) Даже в Unreal нет нет да есть солнце.... что вы х..ю пишите :))))