При запуске на холодную обороты держатся на отметке 100-200, если попытаться тронуться то машина глохнет. Приходится трогаться на подсосе, проехав 100м закрываю подсос, и машина дальше едет спокойно. Если остановится заглушить на пару минут, то заводится и едет без проблем. Но если долго стоит заведенная, например в пробке, то потихоньку обороты падают и она глохнет. Пока едешь и останавливаешься не на долго обороты в порядке 800-900. Может кто сталкивался с этим, нужна помощь. Машина ваз 2107 карбюратор.
Полностью проверь возврат всех наружных пружинок и дросселей в исходное положение, поплавок, должен свободно ходить в поплавковой камере и если не ошибаюсь, в камере (поплавковой), бензина должно быть 3\5 о объема... иголка, должна свободно ходить... продуй фильтр тонкой отчистки (ртом и со всей силы)... чудес не бывает -глючит карбюратор...
В нижней части карба стоит экономайзер принудительного холостого хода (ЭПХХ). Регулировка осуществляется поворотом влево-вправо отвёрткой или ключом рожковым. Это вакуумный клапан, открывающий/перекрывающий подачу топлива под дроссельную заслонку первой камеры. Работает с электроклапаном от всасывающего коллектора. Его регулировка позволяет отрегулировать холостые обороты.