Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Эффект наблюдателя не склонил учёных к пониманию, что Бог есть?

Антогри Оракул (55126), закрыт 6 дней назад
Вас не склонил?
Эффект наблюдателя - это Теория, согласно которой наблюдение за явлением изменяет его свойства.
Эффект наблюдателя хорошо известен в квантовой механике: в зависимости от присутствия или отсутствия наблюдателя электроны ведут себя двояко — как частицы или как волны.
Лучший ответ
Gerdan Искусственный Интеллект (143709) 1 месяц назад
Вы ни хрена не понимаете в "эффекте наблюдателя". От этого и безумные фантазии про "Бога".
Эффект наблюдателя при исследовании квантовых объектов выражается в том, что оказывается очень затруднительно наблюдать за поведением конкретных элементов квантовой системы, не оказывая на эти элементы значимого воздействия. В макромире эта задача вполне решаема, в микромире - не всегда. И никаких "Богов".
Остальные ответы
Леонид Оракул (60022) 1 месяц назад
это приводит к пониманию ,что мы живем в виртуальном мире... т.е. его кто-то создал - для нас он - бог...
Go ProУченик (154) 1 месяц назад
Бог - это личность. Но ты его не видел и не знаешь, поэтому полагать что нас создала какая то личность, нет никаких оснований
Леонид Оракул (60022) Go Pro, а где я сказал, что он - личность? может это коллектив ученых высшей цивилизации...
Go Pro Ученик (154) 1 месяц назад
Если бы был наблюдатель, то мир бы работал идеально, а тут всё пропадает в бездну, значит никто не наблюдает
Max DagalМыслитель (5539) 1 месяц назад
у нас есть выбор,и не всегда он бывает верным...отсюда и неидеальность
Chelovek Искусственный Интеллект (417115) 1 месяц назад
Термин наблюдатель имеет в физике значение "измерительный прибор" (линейка, термометр, фотоприёмник и пр.). Так эти наблюдатели ну, НИКАК не могут подтвердить наличие придуманного бога.
Jurijus Zaksas Искусственный Интеллект (433842) 1 месяц назад
Объясни, как одно связано с другим. Боженька лично приходит и разрушает волновую функцию любому горе-эксперементатору, задумавшему понаблюдать за квантовым процессом, или что?
Шурик Жуков Оракул (53121) 1 месяц назад
Нет никакого эффекта наблюдателя! Если микрочастицу нельзя измерить, то нет и самого измерителя!
Max DagalМыслитель (5539) 1 месяц назад
а ты в игры играешь?
Шурик Жуков Оракул (53121) Max Dagal, в немцем, ГТА-5 и шахматы.
Шурик ЖуковОракул (53121) 1 месяц назад
Wolfenstein (Single Player)
Max DagalМыслитель (5539) 1 месяц назад
оо,старая игруха)
Шурик Жуков Оракул (53121) Max Dagal, у меня она самая первая и самая лучшая
------------------ Мудрец (11774) 1 месяц назад
Это популязаторы про это фуфло трезвонят, а на самом деле нет никакого эффекта.
Max Dagal Мыслитель (5539) 1 месяц назад
Учионых может и склонил,но они тебе не признаются,потому что перестанут считаться учиоными и будут признаны шарлатанами, и потеряют свою халявную пайку в обществе,а от халявы ни кто не желает отказываться)