Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

А есть ли литературный роман, где всё началось с распада диктатуры к демократизации, ну такой вот художественный?

NIN-DROID Профи (896), закрыт 5 дней назад
Я пока не начал читать роман "1984", но посоветуйте мне найти хоть какое-нибудь произведение, что начало описывается про демократизацию?
Лучший ответ
Lafu Luo Ученик (231) 1 месяц назад
50 оттенков серого
NIN-DROIDПрофи (896) 1 месяц назад
Это другое, я про то, что вопрос описан, а вы про приторную эротику!
Lafu LuoУченик (231) 1 месяц назад
душнила
Остальные ответы
Rona Мудрец (10696) 1 месяц назад
А про это разве можно что-то "художественное" создать?)))
Умственно Отсталый Курьерский Велосипед Июня 2024 Года Ученик (137) 1 месяц назад
это были испытания , а не бомбежка. Не равняй шопу с пальцем!))))

По твоей логике, все последующие разы надо было применять ядерное оружие. Чего ж пинндосы не применяли его?)))))
Дроид Мудрец (19820) 1 месяц назад
это фантастика...
Лев ПерфиловМудрец (14256) 1 месяц назад
Нет, это Евгений.
Чорный Йожег Ученик (221) 1 месяц назад
Вы, простите в какой стране живёте?:)) Вся наша страна прошла через это дерьмо. Если 90-е это типа "демократизация", то в гробу я видел такую демократию, когда не жили, а выживали. Верните мне стабильность и уверенность в завтрашнем дне.
Фрези ГрантПросветленный (22774) 1 месяц назад
А Пу в гробу не видите??? ?
Фрези ГрантПросветленный (22774) 1 месяц назад
Разжигателя мировой войны???
Блонди Блюк Оракул (63927) 1 месяц назад
Да, надо кому-то написать роман, где люди мирно-красиво жили при диктатуре, но пришли демократы и устроили разруху и беспредел
Чорный ЙожегУченик (221) 1 месяц назад
Пусть только не забудут вставить про "Лебединое озеро" по телевизору)))
Блонди Блюк Оракул (63927) Чорный Йожег, у каждого дурака свои комплексы, иди слушай рэп
Gintoki Мудрец (14655) 1 месяц назад
Прочитай "Пристегнись покрепче" Тайер Борге
https://litmarket.ru/reader/pristegnis-pokrepche-4
NIN-DROIDПрофи (896) 1 месяц назад
И что с этим связывается?
Монти Мастер (2264) 1 месяц назад
Ни о какой демократизации в "1984" и речи нет, там все жёстко и ОЧЕНЬ жестоко во второй части, пытки чтобы сломить человека, пытающегося мыслить самостоятельно в обществе реально жуткого тоталитаризма.
Книгу посоветовать сходу не могу
Юлия Ковалевская Ученик (158) 1 месяц назад
Ч. Диккенс. Повесть о двух городах; М. Митчелл "Унесенные ветром".
Как-то так выглядит переход от диктатуры к демократизации.
Lola rennt Искусственный Интеллект (169271) 1 месяц назад
Фильм такой могу посоветовать. "Гуд бай, Ленин". Немецкий.