Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как устроится на работу по специальности, если ты учишься в ВУЗе и переходишь на 3 год обучения?

***Симба*** Гуру (3479), закрыт 2 дня назад
У меня есть опыт работы чуть больше полугода,( я подрабатывал в Додо Пицце и сейчас подрабатываю в типо Ашане или Метро, то есть большой гипермаркет), буквально 2,5 месяца назад я создал резюме, что учусь по такой-то специальности и со мной связались, я сказал, что так и так учусь на 2-ом курсе и готов летом работать, пришёл на собеседование в назначенное время и мне отказали т.к. нам не нужны работники на сезонное время (странные люди, не шарашкина контора, а такой хороший офис на 5 этажей, приятный дизайн, сами HR были дружелюбны и практически не задавали дурацких вопросов, был лишь 1 дурацкий вопрос, хотя и тут относительно), однако, меня выручил преподаватель по практике и я пойду на стажировку в другую офисную компанию по специальности, вопрос к тем, кому удалось пойти работать по специальности, что вы для этого делали и как у вас получилось это сделать?
Лучший ответ
Ludmila Stepanova Оракул (57883) 1 неделю назад
После второго курса была практика.Там,где проходила практику ,работать и осталась.
Расписание в вузе было удобное.После учебы ехала на работу.Успевала за день сделать то, на что другие тратили несколько дней.Через месяц меня повысили. После вуза там не осталась.Перешла в другую организацию,где зарплата была гораздо привлекательнее.
Остальные ответы
Елена Власова Искусственный Интеллект (164924) 6 дней назад
Поищите в других местах,у нас было распределение после Вуза и я без проблем устроилась на работу.
***Симба***Гуру (3479) 2 дня назад
Спасибо, я так и сделал, пошел вчера на стажировку от вуза, мне понравилось, я пообщался теперь уже с коллегой, он тоже учился на этой же специальности, но в другом вузе и другом городе, я подбодрился даже.
Елена ВласоваИскусственный Интеллект (164924) 2 дня назад