Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Друзья, а вам страшно, что биткоин вновь растёт в цене?

Сексуальный христианин Оракул (86332), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Иван Иванов Просветленный (28402) 1 месяц назад
Ага, очень! Быть беде. Если что то где то растет, что то где то падает. ;-)
Остальные ответы
Алексей Скороваров Высший разум (259670) 1 месяц назад
Схреналь? Это ни на что существенное не повлияет.
На небе Бог, на Земле Россия! Искусственный Интеллект (288234) 1 месяц назад
а сие на что то влияет?

сливной бачок для утилизации наличного доллара
но даже он уже не справляется с печатным станком
Тот самый Друг. Оракул (71802) 1 месяц назад
Все равно что спросить, вам страшно наблюдать, когда шулера играют в карты)))
игорь карпеев Просветленный (28683) 1 месяц назад
Мне страшно что кварплата растёт. Вот такой я неприспособленный к жизни
Галина АлександровнаМастер (1930) 1 месяц назад
с 1 го июля каждый год квартплата подрастает, только на такой мизер-не успеваю уследить. Проходит это "безболезненно"
игорь карпеев Просветленный (28683) Галина Александровна, Ну да если получать как тот копьютерщик 470к
Галина Александровна Мастер (1930) 1 месяц назад
не было. нет и не будет.Даже и не думаю об этом.
Олег Олег Мастер (2090) 1 месяц назад
Нет, это стерилизатор доллара. Саудиты перестали использовать доллар, так они потекли в биткоин.
Alex Inkognito Мыслитель (5831) 1 месяц назад
Не так уж и растет. Будет 100 тысяч долларов - начнется разговор только.
Шкипер Искусственный Интеллект (118104) 1 месяц назад
Смешно! дырка виртуальная...пустое место...ничто растет в цене на лохах. Как может быть от этого страшно.
Старый Лис Искусственный Интеллект (281360) 1 месяц назад
Нет! Продолжайте играть и станете не людьми , а биткоинтом!
Vik Просветленный (27122) 1 месяц назад
Очень страшно прям не знаю куда и прятать их.
Федор Егоров Ученик (12) 1 месяц назад
да значит цены на видюхи опять вырастут
Кот Мудрец (16290) 1 месяц назад
Мы все умрем вот это страшно!
Moon Blade Ученик (1) 1 месяц назад
да, опять видюхи подорожают...