
Мужчина, а ты греешь женщину, или сам греешься?

Анна Мудрец (19834), закрыт 2 дня назад
Лучший ответ
Edwin ED Искусственный Интеллект (199987) 1 месяц назад
Конечно ее,когда холодно)))
АннаМудрец (19834) 1 месяц назад
Молодец
Остальные ответы
Мурлышка Оракул (80449) 1 месяц назад
часто муж о меня холодные ноги грел
Alex LazПросветленный (38162) 1 месяц назад
Привет )))
Мурлышка Оракул (80449) Alex Laz, салют!
Карбафос Искусственный Интеллект (103470) 1 месяц назад
Я - печка :)))
АннаМудрец (19834) 1 месяц назад
Приветствую)
Карбафос Искусственный Интеллект (103470) Вот и все, ?
Iron Оракул (88063) 1 месяц назад
я холодная железная машина у меня нет подогрева
Semyon Polikarpov Просветленный (31976) 3 недели назад
Если М и Ж в отношениях можно просто греться вместе,не обязательно 18 плюс движения делать. Вместе просто на одной кровати лежите, вместе на диване сидите пледом укройтесь решайте сами
Стас Юный Paдиoлюбитель_Aka Rudolf Gegen Мудрец (11184) 2 недели назад
от ламповых усилителей греюсь, а порой и от злости
котофеич Мудрец (17701) 2 недели назад
засыпаем в объятиях?????
ты со мной не уснёшь...я жаркий ООООчень