
Вопрос по поводу либидо.

Артем Парфоменко Ученик (92), закрыт 2 дня назад
Только что ехал в трамвае, и женщина лет 35 средней внешности просто ела мороженое (облизывала, лизала ну как обычно едят мороженое) но я так бл возбудился, сразу мой младший дружок пришел в боевую готовность, и в голову полезли пошлые мысли (начал представлять как она сосет мне).
Вопрос, нормально ли это такое высокое либидо или нет?Да и вообще каждая девушка возбуждает капец, хер очень часто встает. Мне 18
Лучший ответ
♠рокко☠️siffredi♣ Мыслитель (7693) 1 месяц назад
протестируй свое чувство --- представляй как она в туалете накладывает в толчок....и главное запах ...аромат амбре
стань гурманом триггеров чувств)
Артем ПарфоменкоУченик (92) 1 месяц назад
Я не спрашивал как перестать возбуждаться. Вопрос был, нормально ли то что я так возбуждаюсь?
♠рокко☠️siffredi♣ Мыслитель (7693) Артем Парфоменко, я ж написал - протестируй свое возбуждение
Остальные ответы
Люлечка Искусственный Интеллект (136886) 1 месяц назад
Норм
D.G.Искусственный Интеллект (120119) 1 месяц назад
Ты красивая)
Люлечка Искусственный Интеллект (136886) G D, ?
Мурлышка Оракул (80463) 1 месяц назад
юношеский сперматоксикоз))))))
༺ Paraddoxal Anser ༻ Оракул (53530) 1 месяц назад
Это тебе надо заниматься всем известным процессом с подругой
Dflbv Crhbgybxtyrj Оракул (98394) 1 месяц назад
Нормально, надо было пойти за ней и предложить повторить это с тобой.
Добродушный Искусственный Интеллект (356634) 1 месяц назад
Показатель благополучия мужского здоровья. Осталось тебе найти ту, которая на деле сможет в этом убедиться.