Всем привет! Такой вопрос, у меня приора проехала 95000 и застучал мотор. Оказалось стерлась юбка на 3-4 цилиндрах. Поставил новые поршня Federal mogul группа Е(не ремонтные) Хон на цилиндрах не наносил так как цилиндр не задрало и дефектов не было. После этого проехал 3000 и заметил такой момент, что на холодную рвет асфальт очень бодро, а после того как прогреется очень вяло едет. Чувствуется когда с 1200 разгоняешься на второй начинает набирать и в районе 2200-2800 как будто процентов на 30 тяга уменьшается ну и впринципе не такая резвая. Ездил на диагностику по показаниям параметров все в порядке(диагност очень хороший) Давление в рампе 3.8 и на холодную и на горячую, регулятор давления держит. Катушки прозванивал первичная обмотка 1 Ом вторичка не на одной не звонится. Ставил со 129 мотора катушки такие же с пробегом 10 тыс ничего не поменялось (может чуть бодрее поехала но это думаю самовнушение) Стоит катализатор на вид целый без выгораний. Метки в норме, что может быть такое подскажите пожалуйста?
Кинь фото параметров на хх на прогретую. Гадать не вижу смысла, своего хвалёного диагноста можешь слать сам знаешь куда , он только ошибки считывать умеет, таких школьников полно
ВАСЯ БАКИН
Искусственный Интеллект
(350235)
Роман Мосунов, всё не то, и мотор прогрей до 90гр
надо параметры дмрв
Рхх
Дпдз
Уоз
Коррекцию впрыска
Расход воздуха
Дмрв
И так далее
В твоих скринах кроме уоз ниxера нет
Давление в рампе 3.8 и на холодную и на горячую, регулятор давления держит. Катушки прозванивал первичная обмотка 1 Ом вторичка не на одной не звонится. Ставил со 129 мотора катушки такие же с пробегом 10 тыс ничего не поменялось (может чуть бодрее поехала но это думаю самовнушение) Стоит катализатор на вид целый без выгораний. Метки в норме, что может быть такое подскажите пожалуйста?