Рхх это всего лишь исполнительный механизм работающий от эбу, отключив его он стоит мёртво, а значит и обороты менять не будет, иди проблему в другом
Nikolai Rusu 228Ученик (99)
1 неделю назад
Это и так понятно. Не понятен только смысл работы его. Когда я его подключаю, он открывается, так как на него подаётся 12в, но вот в какой момент он должен закрыться? При открытии дросяля, или по другим показаниям, например с расходомера? То что он всего лишь исполнительный механизм понятно и так, просто без него на машине можно хотя бы ездить, а с ним плавают обороты, и при малейшем нажатии на газ мотор идёт в разнос
Так же был на разборке. Там поставил штук 5 других расходомеров(сказали причина в нем), и за одно столько же клапанов ХХ. Меняю, никаких изменений. При подключении КХХ обороты точно так же плавают. Никто не знает в чем проблема, разводят руками...может кто-то тут сталкивался с похожим, помогите, что делать. Может лямбда? Мне уже сказали пробовать мозги перекинуть, может быть проблема в них???
Датчик положения дросяля проверял тестером, сопротивление изменяет плавно, и в целом показания совпадают по таблице.
Заранее благодарю за помощь, ниже прикреплю ссылку на видео работы двигателя: https://youtube.com/shorts/cCv0icnMmyQ?si=o00z8wI15UqbGaLj