Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бывшие алкоголики, радость от жизни

Spartak Ученик (188), закрыт 6 дней назад
Здравствуйте, вопрос к бывшим алкоголикам которые завязали, скажите пожалуйста, после того как вы бросили пить, через сколько начали ощущать радость от жизни? Где то прочитал что 16-18 месяцев дофаминовая система восстанавливается, я не пью уже 13ый месяц, вроде стало по легче, но всё равно тяжко очень, всё не интересно.
Лучший ответ
Казимир Алмазов Искусственный Интеллект (150668) 1 неделю назад
Скажу так, через 2 года после полного отказа от алкоголя ,мне стало более менее нормально жить...У всех разная история ..Да и организм тоже
SpartakУченик (188) 1 неделю назад
А какой стаж у вас был?
Казимир Алмазов Искусственный Интеллект (150668) Spartak, лет 20, не меньше
Казимир АлмазовИскусственный Интеллект (150668) 1 неделю назад
С перерывами
Spartak Ученик (188) Казимир Алмазов, аа, у меня стаж 8 лет всего, но за эти 8 лет до недельных запоев дошёл)
Остальные ответы
Александр Новиков Новицкий Гуру (4055) 1 неделю назад
Алкоголик может ощущать радость от жизни.
ЗОЖник может ощущать только грусть.
Это не только от алкоголя зависит, но еще и от самого человека и от его жизни и жизненной обстановки.
SpartakУченик (188) 1 неделю назад
Брат без обид, но несёшь фигню, изучай физиологию человека, после того как алкоголик перестаёт пить, у него дофамин перестаёт вырабатываться и перестаёт на некоторое время получать радость от жизни, вспомни себя в детстве на заводских настройках, о какой в жопу грусти ты говоришь?
Александр Новиков Новицкий Гуру (4055) Spartak, в жопе грусти нету.
сергей Искусственный Интеллект (105260) 1 неделю назад
Через два года тяга к алкоголю полностью пропадает, а до этого надо держаться. Особой радости жизни не испытываешь, но плюсы есть то что нет проблем с работой и деньгами. Наверное что бы испытать радость от трезвой жизни надо ещё время.
SpartakУченик (188) 1 неделю назад
А у вас какой алкогольный стаж был?
сергей Искусственный Интеллект (105260) Spartak, Большой, лет 25
сергейИскусственный Интеллект (105260) 1 неделю назад
Я через 20 лет до запоев дошёл . Сначала по три дня, потом неделя после по две недели, потом опять по неделям и в конце по три дня. В итоге три дня по бухать мне хватало что бы после тяжело восстанавливаться неделю. Плавно выходил из запоя, дозу снижал. Как то пытался резко выйти это было опасно, эпилепсия или давление критическое чуть не умер.
Хорошо что у меня работы нет постоянной и начальника надо мной нет, а то б уволили сразу. Я самозанятый.
Похожие вопросы