Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бывшие алкоголики, радость от жизни

Spartak Ученик (188), закрыт 6 дней назад
Здравствуйте, вопрос к бывшим алкоголикам которые завязали, скажите пожалуйста, после того как вы бросили пить, через сколько начали ощущать радость от жизни? Где то прочитал что 16-18 месяцев дофаминовая система восстанавливается, я не пью уже 13ый месяц, вроде стало по легче, но всё равно тяжко очень, всё не интересно.
Лучший ответ
Казимир Алмазов Искусственный Интеллект (150668) 1 неделю назад
Скажу так, через 2 года после полного отказа от алкоголя ,мне стало более менее нормально жить...У всех разная история ..Да и организм тоже
SpartakУченик (188) 1 неделю назад
А какой стаж у вас был?
Казимир Алмазов Искусственный Интеллект (150668) Spartak, лет 20, не меньше
Казимир АлмазовИскусственный Интеллект (150668) 1 неделю назад
С перерывами
Spartak Ученик (188) Казимир Алмазов, аа, у меня стаж 8 лет всего, но за эти 8 лет до недельных запоев дошёл)
Остальные ответы
Александр Новиков Новицкий Гуру (4055) 1 неделю назад
Алкоголик может ощущать радость от жизни.
ЗОЖник может ощущать только грусть.
Это не только от алкоголя зависит, но еще и от самого человека и от его жизни и жизненной обстановки.
SpartakУченик (188) 1 неделю назад
Брат без обид, но несёшь фигню, изучай физиологию человека, после того как алкоголик перестаёт пить, у него дофамин перестаёт вырабатываться и перестаёт на некоторое время получать радость от жизни, вспомни себя в детстве на заводских настройках, о какой в жопу грусти ты говоришь?
Александр Новиков Новицкий Гуру (4055) Spartak, в жопе грусти нету.
сергей Искусственный Интеллект (105260) 1 неделю назад
Через два года тяга к алкоголю полностью пропадает, а до этого надо держаться. Особой радости жизни не испытываешь, но плюсы есть то что нет проблем с работой и деньгами. Наверное что бы испытать радость от трезвой жизни надо ещё время.
SpartakУченик (188) 1 неделю назад