Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы тоже иногда на работе слышите высоко интеллектуальные разговоры?)

Александра Профи (809), закрыт 1 месяц назад
Пока стоишь в раздевалке слышишь всякое ).

Но один вопрос меня выбил недавно из колеи:

Женский голос выпаливая вопрошал у другой ж :

Что мне купить пожрать?.

Тут я просто выпала ором про себя) ??
Лучший ответ
O*K Искусственный Интеллект (138099) 1 месяц назад
Что только не слышу на работе:
от разговоров о теории струн
до на сколько подорожал хлеб.
Остальные ответы
ааа ааа Мастер (2047) 1 месяц назад
порой я такие разговоры и веду...
ну в целом у нас все равно проще и высокоинтеллектуальное ощущается как нечто обыденное
Сильный лев Мастер (2091) 1 месяц назад
Поверь мне это ещё адекватные разговоры. Ты ещё е***тых не слышал
Евгешка Оракул (69216) 1 месяц назад
А что не так в этом вопросе?
Таинственная Звезда Искусственный Интеллект (192358) 1 месяц назад
Я сейчас передислоцировалась на другую должность на работе. На ней не нужно много всякого, вот этого бреда слушать. А так... часто кто-то сплетничает. Даже мужчина есть, который сплетничает, брешет, и оговаривает коллег, похлеще любой "бабцы". Даже начальницу выморозил своими дешёвыми интригами, что она на него наорала "ты на кого батон тут вздумал крошить, падлюка?!"
десуар от сислей Знаток (466) 1 месяц назад
Мне нравится что обсуждают парни, это очень интересно
BezNika Искусственный Интеллект (244134) 1 месяц назад
Я одна работаю. Очень интеллектуально общаюсь по телефону.