Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему в Екатеринбурге так много "Лексусов" и так мало трамваев?

Андрей Золотарев Мудрец (10900), закрыт 1 неделю назад
Почему в Екатеринбурге так много "Лексусов" и так мало трамваев? И средний возраст трамвайного вагона - 50 лет. И люди в них ездят как килька в банке, потому что вагоны редко ходят. Говорят, на закупку новых трамваев - денег нет. Зато в городе полно автомобилей представительского класса. Кто то может возразить, мол трамваи закупаются на муниципальные деньги, а "Лексусы" - на частные. Тогда опять вопрос: почему у муниципалитета денег мало, а у частников - много? В конце концов деньги, потраченные в стране, это деньги - потраченные страной!
Лучший ответ
Progect Искусственный Интеллект (113472) 1 неделю назад
Кто будет думать об комфорте человеческого ресурса , который для работ нужно перевести из пункта А в пункт Б ....
Остальные ответы
Впечатлительная Натура Просветленный (25904) 1 неделю назад
У Ельцинбурга это такая особенность. К ним даже комиссие финконтроля и Росмониторинга не присылают, чтоб сотрудников не развращать.
Искусственный Интеллект (311458) 1 неделю назад
это твоё сугубо личное мнение...
нет такой статистики как "мало""много"" достаточно"
есть определённые нормы пассажиропотока и исходя из них ставят количество . сколько в этом году закуплено ,ты тоже не знаешь...
разговор слесаря .
Андрей ЗолотаревМудрец (10900) 1 неделю назад
Я знаю, что я трамвая жду минут по 40, а он потом едет и дребезжит. А ещё они загараться стали, в прямом смысле. Ну и давка в салоне - ежедневно два раза (сидя - вообще не езжу почти никогда)
Искусственный Интеллект (311458) Андрей Золотарев, чтотза трамвай,какой маршрут,в какое время?
Добрыня Никитич Гуру (4316) 1 неделю назад
Тебя, трамвайного пассажира, гложет социальная зависть?
Андрей ЗолотаревМудрец (10900) 1 неделю назад
Не социальная зависть, а - классовая ненависть
Похожие вопросы