Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Вы с кем на одной волне?, со своим поколением, совсем обществом ? Только с друзьями, только с компьютером ?

ᴡᴇᴇᴋᴇɴᴅ Искусственный Интеллект (196298), закрыт 1 месяц назад
Дополнен 1 месяц назад
Спасибо за звездочку ?
Лучший ответ
Чили~* Высший разум (190764) 1 месяц назад
Я уже не знаю
Вся эта особая атмосфера ответовская куда-то исчезла
Или просто я так чувствую

В реале конечно есть такие люди,но мы не так часто видимся
ᴡᴇᴇᴋᴇɴᴅИскусственный Интеллект (196298) 1 месяц назад
Понимаю тебя...


А на счет здешней атмосферы- Когда я пришел сюда, она уже была на переломном этапе. В данный момент эта категория стала как "другое"
Но лично для меня это хорошо. Я шел сюда за юмором на серьезных щах, когда люди тут претворяются врачами, психологами и несут полнейший бред. Уже до того дошло, что дети тут "осаживают" специалистов своими взглядами и убеждениями , на которые нечем крыть "спецам"
Чили~* Высший разум (190764) ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ, тут было очень красиво наверное лет 10 назад)
Остальные ответы
Впечатлительная Натура Просветленный (29604) 1 месяц назад
Волну чувствую, но людей, её гонящих, не вижу...
Thericles (Ал) Рlastes Оракул (65188) 1 месяц назад
Ну с сосвоим и..?))))
ᴡᴇᴇᴋᴇɴᴅИскусственный Интеллект (196298) 1 месяц назад
Просто интересно)
Thericles (Ал) Рlastes Оракул (65188) ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ, что?
кактотак Оракул (94570) 1 месяц назад
Смартфон -наш друг,товарищ и брат
Дедуля Оракул (76680) 1 месяц назад
С зарплатой и магазином на одной волне. Остальное борьба а не волна.
ᴡᴇᴇᴋᴇɴᴅИскусственный Интеллект (196298) 1 месяц назад
Короче холодильник главенствует у вас))
Дедуля Оракул (76680) ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ, А ещё телик и путешествия.
Карри Просветленный (24442) 1 месяц назад
С молодёжью))
ᴡᴇᴇᴋᴇɴᴅИскусственный Интеллект (196298) 1 месяц назад
Замечательно
Карри Просветленный (24442) ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ, приходится)) Работаю в колледже.
Marilyn Оракул (87258) 1 месяц назад
С кем одной группы крови)
Элеонора Дворкина Просветленный (48347) 1 месяц назад
У меня своя волна - "море меня научило грозные бури встречать"(с).Стараюсь идти в ногу со временем,чтобы плыть на волне времени,которое мне ещё отпущено в этом мире.
Novella Гений (56000) 1 месяц назад
С близкими и друзьями, с которыми понимание с полуслова.
И... без смартфона никуда)
blackstrip Мудрец (11348) 1 месяц назад
я на одной волне с Сатаной
Natalya Оракул (55682) 1 месяц назад
Считаю возраст вообще не при чем. Есть понимание жизни, принципы по которым люди живут, вера если хотите. Люблю людей предприимчивых, которые не стоят на месте, двигаются, учатся новому, достигают поставленных целей.
ᴡᴇᴇᴋᴇɴᴅИскусственный Интеллект (196298) 1 месяц назад
Аналогично. Я за любой хороший движ)) В рамках закона))) Фильмы, книги, гулянки, работа, новые знакомства -почти каждый день, новые интересы... От этого я убежден что жизнь прекрасна!!! Буквально
Natalya Оракул (55682) ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ, ?
Максим Максимыч Штирлиц Оракул (74038) 1 месяц назад
С нормальными адекватными людьми - традиционными, культурными, мудрыми, порядочным, честными, благородными, созидателями
МиссКрисс Гуру (4489) 1 месяц назад
ну конечно с холодильником)))))))))))только он меня понимает))))
Z animalsЗнаток (499) 1 месяц назад
Понимает, когда находит, что время уходит.
- Ученик (176) 1 месяц назад
Сама с собой поругаться могу. Всех я чувствую но волны не ловлю
♥ ̶N̶ ̶O̶ ̶ ̶S̶ ̶O̶ ̶U̶ ̶L̶♥ Мыслитель (6487) 1 месяц назад
Привет!

Спасибо за такой вопрос и я тебе с радостью отвечу:

Ни с кем, ни с друзьями, ни с знакомыми и даже ни с компьютером и ни с нейросетью. Я интересовался политикой и даже там меня все возненавидели и выгоняли: либералы, нацисты, фашисты, коммунисты, монархисты, анархисты, либертарианцы и т.д.

Я даже отчислился из колледжа, понимая что всем там глубоко плевать на меня и сейчас теперь всем на меня плевать, как я не искал друзей и как я сильно не пытался понравиться людям. А когда я становлюсь собой, то не только меня все ненавидят и возникают проблемы.

У меня нет ни друзей, ни родных и даже знакомых в интернете нету. Насколько я одинокий маргинал и отброс общества. Даже не только в этом проблемы, сколько во мне, у меня ужасные проблемы с весом, ногтями (возможно СНОВА придётся удалять целый ноготь на пальце), депрессия, апатия и каждое действие даётся как будто взобрался на гору Эверест.

Подумываю совершить нечто ужасное…
Саша Ал Александр КурсаковМастер (1567) 1 месяц назад
Привет! Вариант иконы Иисуса Христа и Богородицы Неувядаемый цвет:
Владимир Чичков Мудрец (11656) 1 месяц назад
Точно не с современным молодняком! Они слушают всякую дрянь по радио и по телевизору. Для них чем хуже, тем лучше. Мое детство пришлось на 90-е, поэтому я люблю зарубежную музыку тех лет, уважаю то поколение людей и создаю сам Третью волну техно-дэнса!
Федор Егоров Ученик (12) 1 месяц назад
сам с собой... мне 36 и я семейный
Андрей Топоровский Ученик (105) 1 месяц назад
С всеми по немногу, иногда и с играми в ПК, и в онлайн играх , общение в дискорде , всего понемногу , и не взирая на возраст. Ведь в первую очередь многие сами себя делают стариками , внушая себе что когда уже за 40 общение только на лавочке.
Натали Справедливая Просветленный (39633) 1 месяц назад
Муж, приятельницы) в том числе отсюда)
Мария Мацулевич Ученик (12) 1 месяц назад
Не люблю людей, люблю животных