Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отец поставил условие делать все что он скажет или уйти с семьи

拓海 藤原 Ученик (102), открыт 1 неделю назад
Отец хочет что б я ушел на год в медресе и после армии женился на той которую найдет он и жил рядом с ним, что б пасс его скот и сам завел их себе, но мне такое не нравится, я учусь в колледже и я хочу доучиться, но отец этого сделать не даст, говорит либо делаешь все что я тебе скажу, или вали с дома, у тебя тут родных больше не будем, ты для меня станешь никем, дайте совет какой-нибудь, я всю жизнь делать то что скажет отец не хочу, но и с семьей прекращать общение не хочу.
11 ответов
LowSide Ученик (197) 1 неделю назад
Нельзя отворачиваться от семьи, даже если семья отвернулась от тебя
Vasiky Pupkeen Мудрец (14989) 1 неделю назад
в мдересе ни за что, уходи и переходи в христианство.
拓海 藤原Ученик (102) 1 неделю назад
я атеист, поэтому и не хочу, если он узнает об этом то и выбора не даст и выгонит с дому
Pixel ProwlerПрофи (571) 1 неделю назад
в медресе конечно иди
sawa Мудрец (12957) 1 неделю назад
Не перечь отцу, он знает что делает
拓海 藤原Ученик (102) 1 неделю назад
мне всю жизнь жить в глуши и пасти овец не хочется
sawa Мудрец (12957) 拓海 藤原, ты меньше блохеров и инфацыган смотри, поедешь за длинным рублем в крупный город и жизнь твоя будет это 20 метро студия в аренду с рабочим днём 6 дневкой за зп в 70 тыщ и света белого не усидишь. Не гонись за красивой жизнью слушай отца, а не разводил, как говорится хорошо там где нас нет.
ЗАХВАТ ПОЛЬШИ Знаток (293) 1 неделю назад
Ну смотри, тут либо твоя свобода, либо довольный отец, а что выбрать тебе решать лучше
FokdjЗнаток (473) 1 неделю назад
Я бы выбрал довольный отец ?
Fokdj Знаток (473) 1 неделю назад
Послушай отца дурак
拓海 藤原Ученик (102) 1 неделю назад
в медресе я никогда не соглашусь пойти, и пасти скот всю жизнь еще, мне кажется не лучшая идея
Fokdj Знаток (473) 拓海 藤原, мне кажется ходить в медресе, пости скот и ниче не делать это мечта ещё бы самогона ...
Андрей Панарин Искусственный Интеллект (235108) 1 неделю назад
Злостный манипулятор, по такой программе он причинит вам столько вреда, сколько сам захочет. Такая участь бесконечно хуже, чем если вы просто уйдете.
Даня Иловайский Мастер (1115) 1 неделю назад
Не живи по его правилам. Он тебя ценит наверное только тогда, когда ты выполняешь его хотелки. Как можно женится на той, которую он найдет ? Не смотря на то, что он отец, не в праве решать на ком тебе женится и с кем строить семью. Если ты пытался поговорить с отцом, а отец тебя не ставит ни во что, то лучше уйти
拓海 藤原Ученик (102) 1 неделю назад
наверно вы правы, я пробовал говорить с ним, и к тому же он знает у меня есть девушка на которой жениться хочу, но он и общаться с ней запретить хочет, что б женился на родственнице которую я никогда не знал, и жил потом под его присмотром
Даня Иловайский Мастер (1115) 拓海 藤原, отец не в курсе видимо, что если человек хочет общаться, то он найдёт любой способ это сделать, какие бы запреты не были. Угрозы ? Ситуация будет усугублена для него. В твоей ситуации, стать самостоятельным и состоятся хоть как-то - один из необходимых вариантов
Вася-валидол Валидолов Просветленный (41385) 1 неделю назад
Учись ,никого не слушай, тем более 19 лет ,выучишься пойдешь работать ,все через это проходили ,у нас чел ради учебы в технарь 45км ездил каждый день и выучился!
Юный радиотехник. Мудрец (18651) 1 неделю назад
Отказываться от родных самое безумное решение. Делай что отец говорит, не пожалеешь он знает что делает.
Ванятка Оракул (52242) 1 неделю назад
Отец у тебя самодур. По его стопам пойдешь - таким же станешь, твои дети возненавидят тебя. - зло всегда возвращается.
Ира Ученик (112) 4 дня назад
Я не понимаю тех кто пишет,что отказываться от семьи эта плохо,хотя эта именно отец отрекается от сына. Есть такие родные,что хуже врагов,родителей не выбирают.
Давайте посмотрим, чем эта закончится. Вы пройдете армию,у вас никого образования и жена короткую вы толком не знайте и не выбирали. Хорошее будущие не так ли?
Если вы в колледже вам наверно где-то 16-17,подождите совершеннолетие,можете пойти в армию,а потом съехать от отца и восстановится в колледже по желанию,но придется пахать и учится жить самому. На вашем отце семья не заканчивается.
Лучше всего взгляните на отца и подумайте хотите ли вы жить как он живёт сейчас. В любом случаи выбор за вами
Похожие вопросы