Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Отец поставил условие делать все что он скажет или уйти с семьи

拓海 藤原 Ученик (102), открыт 1 неделю назад
Отец хочет что б я ушел на год в медресе и после армии женился на той которую найдет он и жил рядом с ним, что б пасс его скот и сам завел их себе, но мне такое не нравится, я учусь в колледже и я хочу доучиться, но отец этого сделать не даст, говорит либо делаешь все что я тебе скажу, или вали с дома, у тебя тут родных больше не будем, ты для меня станешь никем, дайте совет какой-нибудь, я всю жизнь делать то что скажет отец не хочу, но и с семьей прекращать общение не хочу.
11 ответов
LowSide Ученик (197) 1 неделю назад
Нельзя отворачиваться от семьи, даже если семья отвернулась от тебя
Vasiky Pupkeen Мудрец (14989) 1 неделю назад
в мдересе ни за что, уходи и переходи в христианство.
拓海 藤原Ученик (102) 1 неделю назад
я атеист, поэтому и не хочу, если он узнает об этом то и выбора не даст и выгонит с дому
Pixel ProwlerПрофи (571) 1 неделю назад
в медресе конечно иди
sawa Мудрец (12957) 1 неделю назад
Не перечь отцу, он знает что делает
拓海 藤原Ученик (102) 1 неделю назад
мне всю жизнь жить в глуши и пасти овец не хочется
sawa Мудрец (12957) 拓海 藤原, ты меньше блохеров и инфацыган смотри, поедешь за длинным рублем в крупный город и жизнь твоя будет это 20 метро студия в аренду с рабочим днём 6 дневкой за зп в 70 тыщ и света белого не усидишь. Не гонись за красивой жизнью слушай отца, а не разводил, как говорится хорошо там где нас нет.
ЗАХВАТ ПОЛЬШИ Знаток (293) 1 неделю назад
Ну смотри, тут либо твоя свобода, либо довольный отец, а что выбрать тебе решать лучше
FokdjЗнаток (473) 1 неделю назад
Я бы выбрал довольный отец ?
Fokdj Знаток (473) 1 неделю назад
Послушай отца дурак
拓海 藤原Ученик (102) 1 неделю назад
в медресе я никогда не соглашусь пойти, и пасти скот всю жизнь еще, мне кажется не лучшая идея