Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сделать шаг... Что это в вашем понимании?

Марина*** Искусственный Интеллект (103750), закрыт 1 месяц назад
Лучший ответ
Чарли Чарли Мудрец (19915) 1 месяц назад
Сделать то, что не легко... Выбрать то, в чем сомневаешься... Под час выйдя из зоны комфорта, к чему мы привыкли...
Остальные ответы
Городская ласточка Гений (65179) 1 месяц назад
Любому шагу предшествует настрой, подготовка.
Но бывает, что кто-то просто подталкивает)

Ой, вспомнился один случай!
Меня приятельница хотела подтолкнуть к новым отношениям)
Марина***Искусственный Интеллект (103750) 1 месяц назад
И?
Городская ласточка Гений (65179) Марина***, я осталась себе верна.
Гость из будущего Просветленный (37203) 1 месяц назад
Значит пригласить женщину на свидание.
Илья Лоркин Мудрец (13070) 1 месяц назад
язык прикусил и шаг в перед
li li Мыслитель (7321) 1 месяц назад
все очень простто.. договариваться..
Пересвет Мудрец (10557) 1 месяц назад
это значит объявить шах и мат....
mda hes Оракул (83513) 1 месяц назад
Решительный шаг вперед часто результат хорошего пинка сзади
Илья . Искусственный Интеллект (113317) 1 месяц назад
Рискнуть. Ибо он почти всегда сопряжён с риском, в той или иной степени.
Александр Хейнонен Оракул (73513) 1 месяц назад
Пусть не спорится дело, сделай шаг,
Новый день за тебя всё подскажет,
Даше если в душе тёмный мрак,
Путь дорога на солнце укажет...

Благополучия!
*Sunrise* Искусственный Интеллект (174063) 1 месяц назад
Шаг- это много...каждое слово, даже мысль...шаги от себя или к себе... Муз.пауза https://youtu.be/60tErS8a7LQ?si=ll1FBoF-3N5_vhAV Доброго)
Ната ли Просветленный (33247) 1 месяц назад
Намекнуть: с нами шутки плохи
Mystery Time Искусственный Интеллект (202455) 1 месяц назад
Поднять ногу и поставить в нужном направлении:)) Создать намерение и начать воплощать.
Игорь Мудрец (10272) 1 месяц назад
Какие же вы все здесь вялые.Сделай шаг,подними зад,иди.Хоть куда-то .Сделай что-то.Еще чего.Они все будут с иносказаниями делать шаг)будут страдать,рассуждать и иногда считать себя собой.ШАГ,это сделать для себя то,что давно хотелось.Но так и гнусят о будущем,не имея настоящего
Саша Воробьев Ученик (8) 1 месяц назад
Быть уверенным и идти вперед
Антон Знаток (339) 1 месяц назад
ногу переставить с одного места на другое
Н Н Искусственный Интеллект (258591) 1 месяц назад
Начать...начать что-то важное и значимое...)
Spes Просветленный (20677) 1 месяц назад
Сделай шаг из души наверх.
За Содомом красивый сквер.
Красота открывает путь,
Тот, с которого не свернуть.

Преврати в чепуху балласт,
Образумь не потом - сейчас!
Может, я и скудель... полынь,
Стану миррой в огне святынь.

Не покину. Не тот задел.
Не остыну пока ты цел.
Почитай мне из древних книг
Об истоках. Яви свой лик.

Невозможность... какая брешь!
Мне не страшно - коль надо - режь.
Там, за далью, стозвонный сад.
Пронесёшь любовь через ад?