Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как справиться с тягой к сахару?

ибуп рофен Ученик (174), на голосовании 4 месяца назад
Уже примерно неделю как я отказался от употребления некоторых продуктов, в том числе сахара. В мечтах съесть какую-нибудь шоколадку, конфетку, булочку, что-нибудь сахарное… Пройдет ли это со временем? Как лучше пережить период привыкания к такой несладкой жизни?
Голосование за лучший ответ
quick vanilla Ученик (160) 5 месяцев назад
Ешь шоколадку.
Проблемы нет.
Проблема у тех, кто на замечает что ест.
111 Мудрец (15994) 5 месяцев назад
Попробуй перейти на тросниковый сахар. Он не такой вредный. Вот мне хорошо, я не любитель сладкого, но один раз на работе чуть не сдох - сахар резко упал и меня стало жестко штырить. Я думал, что у меня инсульт. Поэтому сладкое есть нужно, но в меру
РоевикМыслитель (7889) 5 месяцев назад
У каждого своя мера. Организму плевать на чьёто мнение. Хочу иву сё -подавай.
Роевик Мыслитель (7889) 5 месяцев назад
Раз организм вырабатывает аппетит на этот продукт, значит ему нужен именно он, а не мнение некоего блохера в инете о вреде сахара. Слепые, хромые, кривые, жирные, курящие за углом, и бухающие на работе врачи(от слова врать) всегда говорят правду, заботятся о вас.
Владимир Анатольевич Искусственный Интеллект (334905) 5 месяцев назад
А у вас есть какие-то рекомендации со стороны врача, мол у вас сахар в крови повышен, будьте внимательнее? Или вы от нехрен делать, наслушались какого-нибудь там Малахова, и решили сесть на ЗОЖ? Если здоровье позволяет, что такое плохого в сладком? Тем более глюкоза -очень даже неплохой источник энергии... Её кстати можно использовать для спорта. Заодно и лишний сахар из крови выгонете...
ибуп рофенУченик (174) 5 месяцев назад
есть рекомендации врачей. лечу акне
Сергей Романович Искусственный Интеллект (284958) 5 месяцев назад
Витамины с хромом попробуйте какие-нибудь, сахар проверьте в крови