Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В Ваших городах было в июне +35 - +38? или больше этих градусов (сколько, город)

Vad'89 Просветленный (33245), закрыт 3 недели назад
Дополнен 3 недели назад
можно дополнить плюс "в начале июля")
Дополнен 3 недели назад
Лучший ответ
Антон Чистов Просветленный (21898) 3 недели назад
В июне и июле 2021 года было +32...+34 в СПБ. Сейчас на улице всего +18.
Остальные ответы
Вован Уэуеке Ученик (27) 3 недели назад
41° заринск (алтайский край)
Блонди Блюк Оракул (62971) 3 недели назад
Когда жил в степной зоне, было и больше
Елена Николаевна Оракул (82540) 3 недели назад
В 2021 году 23 июня было +35,9.(источник-интернет)г.Санкт-Петербург
Хатуль Мадан Оракул (59063) 3 недели назад
На прошлой неделе было +41,5