Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Скорость имеет разницу температуры , на вроде как массу увеличить сможет ?

Василий Пктров Искусственный Интеллект (122793), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
Андрей Шикотов Просветленный (22521) 3 недели назад
масса вообще величина неизменная, там кинетическая сила удара со скоростью возрастает
Остальные ответы
станислав прачкис Оракул (89732) 3 недели назад
Опять Палец с Мочëй сравниваешь?
Кагда пережешь палец и не будет лекаств, просто пописай на него и тогда температуры от заражения не будет.
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (136830) 3 недели назад
Вокруг всех тел на земле существует внешнее поле в котором эти тела находятся. Это магнитное поле Земли, это некая трехмерная сотовая сетка состоящая из ячеек. То что называют "атомы" является "местом" на этой сетке. Иными словами когда движется материя (атом) на сетке происходит смещение, это похоже на то как движется волна по поверхности моря. Т.е. атомов нет в отрыве от этой сетки, ведь атомы это и есть ячейки этой сетки грубо говоря. Скажем применительно в биологическому объекту говорят "биологическое поле" или "энергоинформационное поле", применительно к какой то антенне говорят "электромагнитное поле", применительно к динамику говорят "звуковое поле" и так далее. Поле везде одно и то же, но мера изменения его состояния всегда разное. Иными словами "переход" от материи к этому полю всегда разный и зависит от структуры самой материи и ее свойств. Скажем когда говорят "поляризация диэлектрика" структурно это выглядит как приобретение момента вращения и поступательной скорости атомов самого диэлектрика. Атомы диэлектрика с одной стороны диэлектрика закручиваются в одну сторону а с другой стороны в другую, плюс поступательно. Внешнее поле внешняя среда как бы "натягивается", атомы закручиваются приобретая инерцию. Тот же процесс и с намагничиванием. Атомы железа (их называют домены) также приобретают момент поступательного вращения и происходит изменение ориентации атомов относительно магнитных полюсов внешней магнитной системы - электромагнит становится стрелкой компаса, а его полюс стремится притянуться к противоположному полюсу планеты создавая эффект поворота самой стрелки. Также и статоры моторов приобретают момент вращения по той же причине.

Таким образом процесс намагничивания это процесс изменения состояния атомов вещества (изменение ориентации, момента вращения, скорости, размеров) относительно атомов внешней среды - которую называют магнитное поле земли. Обрати внимание что процесс намагничивания это короткий по времени процесс, это время в течении которого ячейки находятся в динамическом состоянии, это тот же процесс который называют "насыщение сердечника" или "переходной электромагнитный процесс" когда электромагнит становится электромагнитом.. Когда процесс намагничивания заканчивается электромагнит заканчивает становиться электромагнитом и ячейки останавливаются в измененном состоянии и находятся в таковом состоянии - в состоянии постоянного магнита (электромагнита).
Тугеус ВладимирИскусственный Интеллект (189111) 3 недели назад
Беседа глухого с немым
Один в магнитном поле воен Искусственный Интеллект (136830) Тугеус Владимир, к чему мне ваши беседы