Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Труд(Технология)учёба. Практические работы

Сергей Гаршанев Ученик (157), закрыт 4 недели назад
Коллеги помогите пожалуйста выполнить модуль Производство и технологии .Практическая работа №1. Модуль 3D-Моделирование-,прототипирование,макетирование.Практическая работа № 4 . Модуль Компьютерная графика. Черчение. Практическая работа №5 .Труд (Технология)
Лучший ответ
Наташа Стыцко Знаток (260) 1 месяц назад
Наташа СтыцкоЗнаток (260) 1 месяц назад
Найдете, поделитесь...
Сергей ГаршаневУченик (157) 4 недели назад
спасибо!
Светлана МазаловаУченик (125) 5 дней назад
Спасибо огромное, возьму за образец!
Остальные ответы
Людмила Шлык Профи (541) 4 недели назад
Коллеги, пришло ли вам уведомление , что практические работы нужно выполнять самостоятельно..,,. И выяснилось массовое заимствование работ с инфоурока
Елена КабалинаУченик (111) 4 недели назад
Здравствуйте! Уведомление всем пришло. А как быть? Я вообще не преподаю технологию (труд), но меня записали на курсы, мол пригодится. Вот и приходится изучать , и с интернета разработанными уроками пользоваться. Вроде в отпуске, а отпуска нет, отдыха нет. Учителя не люди, а роботы без души.
Людмила Шлык Профи (541) Здравствуйте, с Вами полностью согласна.. отпуск - не отпуск, в голове постоянно эти курсы..это тоже не мой предмет..Интересно , есть такие кто прошёл и как там с практическими, зачёт-не зачёт ?