Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Если Бог это прежде всего Развитие, то можно ли это Развитие наблюдать в Святой Троице (как Образ Развития).

Владимир Козлов Оракул (51908), закрыт 3 недели назад
Если Святая Троица есть отражение Бога, то есть ли Начало (Начала) и есть у нее Конец. Иначе говоря можно ли в Святой Троице построить причинно-следственную Связь..
Лучший ответ
Виктор Мастер (1609) 4 недели назад
Почему развитие, а не совершенство?
Владимир КозловОракул (51908) 4 недели назад
Нет предела совершенствования.
Владимир Козлов Оракул (51908) Владимир Козлов, а потому без Развития никуда.
■□Профи (835) 4 недели назад
Не делай себе кусира заповедь.
Бог для вас кумир?
Владимир Козлов Оракул (51908) ■□, не делай себе кумира кроме Бога - Отца Создателя.
ansolaПросветленный (20209) 3 недели назад
Развитие и есть совершенствование, то есть прогресс. Регресс- это для живого умирания, увядание в растительном мире, старение в биологических живых объектах.
Владимир КозловОракул (51908) 3 недели назад
Противоречия в вашей голове, при основательном изучении темы противоречия разрешаются.
■□ Профи (835) Владимир Козлов, видите в чем дело, вы ведь не рассматриваете возможность обмана. Что религиозные тексты накатаны людьми, без какого либо бога, иначе, это было бы ещё большим абсурдом. Лоника как я понимаю, у вас отсутствует ввиду устрашения религиозной тематикой. По этому конструктивный диалог с вами выстроить не представляется возможным. Вы будете отрицать самые очевидные факты. Селяви.
Владимир КозловОракул (51908) 3 недели назад
Я попробую вам помочь, если конечно получится (может пока у вас еще время не пришло). Все учения о Боге - это Развитие Души в материальном мире через человека, при ее (Души) развитию до эталона (Святого Духа). Все остальное детали, вот теперь и "танцуйте от печки".
■□ Профи (835) Владимир Козлов, за что бог покарал людей смертью?
Владимир КозловОракул (51908) 3 недели назад
Материя - это форма Духовной Энергии.
Остальные ответы
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (226429) 4 недели назад
Троица - три формы выражения Бога.
Связи строит мозг, а Бог сильно сложнее....
■□Профи (835) 4 недели назад
Не делай себе кусира заповедь.
Бог для вас кумир?
Юрий Травкин Искусственный Интеллект (226429) ■□, Скорее Творец и Помощник.
Алмаз Исаев Мудрец (13440) 4 недели назад
Какое, еще, развитие, если они, уже, 2000 лет топчутся на одном месте со своими чертями.
Захаров Александр Оракул (63823) 4 недели назад
Развитие и спасение в Безобманстве это философия лучших человеческих качества от нормального высшего разума природы
■□Профи (835) 4 недели назад
Не делай себе кусира заповедь.
Бог для вас кумир?
Александр Шустов Просветленный (49211) 4 недели назад
Рождение это развитие. Святая Троица пообещала Аврааму рождение ребёнка через девять месяцев, что и произошло. Так осуществилось пророчество, данное свыше, что Авраам станет родоначальником великого народа.
Владимир КозловОракул (51908) 4 недели назад
Представьте себе смерть - тоже развитие - как переход в новое качество по спирали.
■□Профи (835) 4 недели назад
Не делай себе кусира заповедь.
Бог для вас кумир?
ПётрАлексаныч Оракул (71794) 4 недели назад
Бог превечен. Не развивается. Истина, свет и любовь.
Блудный сын, вернувшийся к Отцу.Искусственный Интеллект (145002) 4 недели назад
Это вы не развиваетесь,называя Бога истиной и любовью. Солнце это не истина и тем более не любовь!
ПётрАлексаныч Оракул (71794) Блудный сын, вернувшийся к Отцу., Ограниченный чел в неверии: солнце есть солнце, а Бог есть Бог. также ПРЕвечный и сын его как Логос.
V&S Искусственный Интеллект (215360) 4 недели назад
Это семитские выдумки так что не парьтесь не только с троицей но и с семитскими выдумками но и словом бог там ничего нет факты...
Также нет концепций Истины...

Хотите возразить я не против давайте без обсуждения личностей переходите сразу к фактам и концепциям.....
Автобиография американского йoга Мыслитель (7240) 4 недели назад
"Бог это прежде всего Развитие"

Нет, Бог это совершенство, это Абсолют. Куда Ему развиваться? Вы думаете Бог вроде человека совершающего НТП?
svetlana rapota Профи (717) 4 недели назад
Троица - это оч. простые этапы развития нашего бытия:
1 Бог -Отец - умершие родители. Это наше прошлое.
2 Бог-Сын -живое человечество. Это наше настоящее.
3 Бог - Дух Святой - ещё не рождённые дети. Это наше будущее.
Спокойно, всё хорошо Гуру (4272) 3 недели назад
Святая Троица не есть отражение Бога. И с какой стати Вы утверждаете, что Бог это прежде всего Развитие? Святая Троица - ложное сатанинское учение клевещущее на Бога. Никакого Развития она не несёт. Начало у Святой Троицы есть. Берёт она его ещё со времён постройки вавилонской башни.
Александр Яковлев Оракул (90450) 3 недели назад
Ага в религиях развитие как на кладбище, как придумали в бронзовом веке, так и застряли там же...
ansola Просветленный (20209) 3 недели назад
Вообще энергия - первооснова материи. Она существует в виде полей, которые пронизывают все пространство Вселенной. Они не могут изменяться, но это действующая сила разных видов и она создает и меняет всё по желанию Бога, под его управлением. Как и сети интернета, существующие в информационном поле Вселенной, способствующие уже на данном этапе не только общению с Создателем (молитвы), но и между собой. Мы просто выходим в инфополе...
Александр Захаров Оракул (52582) 3 недели назад
Троица это не 3 существа!! Начни с этого.
Бот Анег Гуру (4679) 3 недели назад
Бог - это Человек...
Внутренняя часть человека Начало (глаза), а его Тело (внешняя часть) - Конец...
Саша Ал Александр Курсаков Мастер (1552) 3 недели назад
Бог - это Совершенная Доброта и Всемогущество.
Так сказал Иисус Христос в Евангелиях: Мф. 19, 17: Никто не благ, как только один Бог. Мф. 19, 26: Богу же всё возможно.
Александр Викторович Захаров Просветленный (38476) 3 недели назад
По авраамистической концепции Бог абсолютно совершенен и поэтому развиваться не может - некуда
Алексей Профи (617) 3 недели назад
уверенно говорить о Боге "это прежде всего" " Развитие" значит ставить выше одно из его качеств перед другим. так делают или те кто очень близок к нему или кто что то недопонимают
Я Это Я Мудрец (15064) 3 недели назад
Бог - это прежде всего любовь. Нигде в Библии не говорится о развыитии
Блудный сын, вернувшийся к Отцу.Искусственный Интеллект (145002) 3 недели назад
Для предков Солнце было Богом.
Я Это Я Мудрец (15064) Блудный сын, вернувшийся к Отцу., При чём тут языческие предки. Для нас важно не мнение предков, а истина от Бога.