Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Украинские Песни, как вы к ним относитесь

Ilame Знаток (358), закрыт 3 недели назад
Как вы относитесь к таким группам как Океан Эльзы, Павел Гудимов, и т.п
Что бы было понятно вот примеры
https://youtu.be/ruBsGe2HLmQ?si=5ULvSVoOSf0oR7ZC
https://youtu.be/4W0uMf1LZSk?si=gxR38VDBjdOTv8g1
Лучший ответ
Irina Polyakova Искусственный Интеллект (355050) 3 недели назад
Украинские песни люблю. Гарно спивают. Народные. "Распрягайте, хлопцы конев, да лягайте спочивать..."
Остальные ответы
дед Павел Мудрец (11379) 3 недели назад
Это не литературный язык, а значит не песенный.
Даяс Гуру (4930) 3 недели назад
К народным, обожаю,иногда пою, в душе!))
W Просветленный (49838) 3 недели назад
Не мой жанр. Мне нравятся некоторые фольклорные треки из игр, например "Студзянки" из WoT копирующий польскую песенную культуру
https://youtu.be/jYvm-77C7XY?si=mygYPVbcefTLOma4
Владимир Синюков Мудрец (10566) 3 недели назад
,,Океан,, хорошо поёт. А вам Пламенев нравится?
IlameЗнаток (358) 3 недели назад
Это точно, нет не знаю, но на досуге послушаю
Александр Никонов Просветленный (30486) 3 недели назад
Песни шикарные а вот народ, сплошь идиоты.
IlameЗнаток (358) 3 недели назад
Ну тут уж есть известные слова, не Страна плоха а народ, у меня бабушка с дедушкой в Конотопе живут, хорошие люди, тем более родные, жилы в другое время