Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Почему я не могу структурировать знания?

ANGELINA Ученик (200), на голосовании 2 месяца назад
У меня такая проблема давно. Я вроде человек не глупый(по крайней мере мне так кажется), но иногда в каких-то элементарных вещах вообще не разбираюсь, или же не вижу ответ, который лежит буквально на поверхности. Иногда, когда кто-то рассуждает о чём-то, что я немного изучала, я могу вкинуть рандомный факт и все начинают офигевать с моих "необъятных знаний". И в эти моменты во просыпается это чувство самозванца, поскольку я понимаю, что я ничего не знаю. И чувство, что ты самый глупый человек из окружения просто ужасно. Но в тоже время оно держит в тонусе, хотя и приводит к постоянному стрессу.
Вопрос в том, долго ли это вообще обычно в этом состоянии люди находятся и есть ли порог, когда можно сказать "я знаю достаточно" (хотя я слышала, что это признак глупых людей, но жить в постоянных поисках "ума" тоже тяжело).
Голосование за лучший ответ
Клеосиметрия Мудрец (12699) 3 месяца назад
может вы просто рассеянный человек.
ANGELINAУченик (200) 3 месяца назад
С этим можно что-то сделать? Я довольно рассеянная личность, но вообще не понимаю что с этим делать.
Клеосиметрия Мудрец (12699) ANGELINA, нужно жить своими мозгами и идти своим путем.
Похожие вопросы