Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Куда жаловаться на Яндекс Пэй?

Wholocker Знаток (258), на голосовании 4 месяца назад
11.06 Я решила оплатить покупку в Яндекс.Маркете с помощью Яндекс Пэй. Часть суммы перевела с одной карты, собралась вторую часть добавить с другой. Но система выдала ошибку. Оказалось, что на начальном уровне на счёте может быть не более 15.000 рублей. Я заполнила данные для повышения уровня, но после их обработки система выдала сообщение «что-то не так». Данные верные, отправку пробовала с разных устройств. Авторизация через ГосУслуги также не сработала.

12.06 Я повторила попытку повышения уровня, но это снова не сработало. Написала в чат-поддержку. Поддержка ответила спустя 5,5 часов рабочего времени, выслав абсолютно незнакомые мне телефон и почту с вопросом, знакомы ли они мне. Далее запросили моё селфи с паспортом. Спустя ещё 2,5 часа сказали ждать ответа.

13.06 Я напомнила о себе. Сказали, что вернутся с ответом как только смогут.

17.06 Я снова напомнила о себе. Ответ тот же - «Много обращений. Как только появятся новости — сообщим».

До сих пор не могу забрать обратно свои деньги. Уровень не повышают. Ничего не происходит, а поддержка продолжать кормить завтраками.

Куда и как можно обратиться, что мне, наконец, вернули мои же деньги?
Голосование за лучший ответ
Нормальный Оракул (83970) 5 месяцев назад
Налицо оказание услуг ненадлежащего качества. Ещё почитайте закон о защите прав потребителя — там тоже найдутся статьи, которые они нарушили.
Жалуйтесь в роспотребнадзор и в прокуратуру.
???????????????????????????????????? Гуру (2513) 5 месяцев назад
сначала попробуйте в тех поддержку яндекса обратиться)
WholockerЗнаток (258) 5 месяцев назад
Так я всё это время туда пишу
Олег Купцов Мастер (2262) 5 месяцев назад
Здравствуйте! Я из Маркета.

Напишите, пожалуйста, ребятам из Яндекс Банка.

Они детально разберутся в ситуации с Пэй
Похожие вопросы