Голосование за лучший ответ
Нормальный
Оракул
(83970)
5 месяцев назад
Налицо оказание услуг ненадлежащего качества. Ещё почитайте закон о защите прав потребителя — там тоже найдутся статьи, которые они нарушили.
Жалуйтесь в роспотребнадзор и в прокуратуру.
12.06 Я повторила попытку повышения уровня, но это снова не сработало. Написала в чат-поддержку. Поддержка ответила спустя 5,5 часов рабочего времени, выслав абсолютно незнакомые мне телефон и почту с вопросом, знакомы ли они мне. Далее запросили моё селфи с паспортом. Спустя ещё 2,5 часа сказали ждать ответа.
13.06 Я напомнила о себе. Сказали, что вернутся с ответом как только смогут.
17.06 Я снова напомнила о себе. Ответ тот же - «Много обращений. Как только появятся новости — сообщим».
До сих пор не могу забрать обратно свои деньги. Уровень не повышают. Ничего не происходит, а поддержка продолжать кормить завтраками.
Куда и как можно обратиться, что мне, наконец, вернули мои же деньги?