Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Криптовалюта USDT vs. USDC vs. BUSD как инвестиция нор или нет?

vinni Просветленный (31544), закрыт 1 месяц назад
она почти нулевая но на слуху-это специально так делают начинают разговоры о валюте ради ее рекламы,это не монета как таковая это типа майнинг...
Лучший ответ
Шум дождя Искусственный Интеллект (352468) 1 месяц назад
Ну доллар он и в африке ЮСД.. кроме последнего... непонятно... как ты его нашел...
458 место в рейтинге крипты.. капитал 70+ лямов юсд... Т.е как бы по определению они не могут сильно поднятся.. все игры в предела +/-1%
vinniПросветленный (31544) 1 месяц назад
ну биткоин уже никто не может себе позволить...кроме того риск купить скам...а коль эти почти на нуле значит скама не будет
Шум дождя Искусственный Интеллект (352468) vinni, на каком нуле?... по курсу ЮСД и торгуются.
Шум дождяИскусственный Интеллект (352468) 1 месяц назад
Тем более что ЮСДТ - это общепринятая мировая база по крипте...
ЮСДС - по курсу 1/100 тут вообще чего-то ждать нереально.
vinni Просветленный (31544) Шум дождя, ну то что уже сильно дорого простым людям не по карману-все идут дальше,ищут что дешевле и так поднимают-начинается спрос...или я не прав?
vinniПросветленный (31544) 1 месяц назад
как вообще покупатели крипты и майнеры видят какая валюта уйдет в рост?
Остальные ответы
Invader Zim Просветленный (26864) 1 месяц назад
Это не инвестиции, это спекуляции... С тем же успехом можно спекулировать произведениями искусства. Или коллекционными марками. Или коллекционными винами. Или коллекционными автомобилями...