Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какой энергией напитываешься в храме?

Глория Высший разум (172368), закрыт 2 недели назад
Лучший ответ
GREY_ANGEL Просветленный (36384) 3 недели назад
Энергией подавления Сознания, энергией Пустоты, ибо не чувствуется присутствие чего-то Высшего, энергией Пустословия, энергией Затхлости церковных догм, энергией Рабства и умаления человека, как Создания по Образу и Подобию - Сущего...
Вы только вдумайтесь, какие выводы делает протоиерей, желающий саму Душу заключить в Оковы...
То, чего он придерживается и в чём убеждён - полярно стремлению человека к Совершенству, к подобию Божьему...
Остальные ответы
alles onder controle Оракул (87763) 3 недели назад
храм разрушили римляне в 70 году , извинити
V&SИскусственный Интеллект (215128) 3 недели назад
думаю что его не было так как описано совсем и ещё в храме Мурти для поклонения а у них не было ничего они никогда никого не видели таковы факты!.
Хасл Искусственный Интеллект (241049) 3 недели назад
В церкви грустью безысходностью отчаинеем
Андреев ВладимирОракул (54621) 3 недели назад
храм-не кабак не цирк и не питейно-увеселительное заведение.
в него люди ходят к вере приобщиться.
когда духовно дорастут до этого
Хасл Искусственный Интеллект (241049) Андреев Владимир,
ИРИНА Искусственный Интеллект (100695) 3 недели назад
В зависимости от того какая энергия наработана в храме.
НКВД Гуру (4250) 3 недели назад
энергией наживы
религия бесплатной не быват

no comments
Доктор Хаб Искусственный Интеллект (121524) 3 недели назад
никакой. Энергии это из темы оккультизма.
Time is short Оракул (51337) 3 недели назад
В храм нужно приходить с верой в Христа...а "энергии" - это бесовское.
BalramИскусственный Интеллект (198159) 3 недели назад
у вас демонов всё *бесовское*...когда вы уже прозреете?....

"Любите врагов ваших, благословляйте проклинающих вас, молитесь за оскорбляющих вас и т. д", а так же "Не судите, да не судимы будете".
Balram Искусственный Интеллект (198159) 3 недели назад
Трансцендентной энергией блаженства!
Просто ЗаболотныйМудрец (12854) 3 недели назад
укурки синие и тупые(
Balram Искусственный Интеллект (198159) Просто Заболотный, ахахаххахахахаха....Хрюндель уже двух слов связать не может....скоро начнёшь петь так же! Харе Кришна Харе Рама побеждает Баларама! Харе Кришна Харе Кришна Кришна Кришна Харе Харе, Харе Рама Харе Рама Рама Рама Харе Харе. Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна хе Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна хе Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна ракша мам Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна Кришна пахи мам Рама Рагхава Рама Рагхава Рама Рагхава ракша мам Кришна Кешава Кришна Кешава Кришна Кешава пахи мам
V&S Искусственный Интеллект (215128) 3 недели назад
Той что нужна личности пришедший в Храм!
На пример:*и ещё храм только в Дхарме потому что в храме поклоняются Мурти Бхагавана не отличной от Бхагавана форме вечной истинной!
Sceptic RatioИскусственный Интеллект (102889) 3 недели назад
съехал бы ты к своим хозяевам, в Индостан
V&S Искусственный Интеллект (215128) Sceptic Ratio, Друг у меня один Бхагаван и только он мне указывает где я нужен ему и совет тебе не предавай истину читай что я пишу!
Sceptic Ratio Искусственный Интеллект (102889) 3 недели назад
"Энергия" материальна, а "напитывается" физическое тело. В храме же другое, там не физическая, а духовная благодать.
Просто ЗаболотныйМудрец (12854) 3 недели назад
ну ну нанюхался ладану хряпнул кагору-благодать
Sceptic Ratio Искусственный Интеллект (102889) Просто Заболотный, лучше нюхать ладан, чем ваш кокаин. Лучше причаститься кагором, чем по вашему нажраться водяры.
V&SИскусственный Интеллект (215128) 3 недели назад
что есть материальное и трансцендентное что находится в мельчайшей частице изучи...:))))
Sceptic Ratio Искусственный Интеллект (102889) V&S,
что есть материальное и трансцендентное что находится в мельчайшей частице изучи...:))))
-- а ты кто такой, чтобы мне давать указания? -- причём тут папуас, который на твоей картинке?
NON Мыслитель (6151) 3 недели назад
В храме?.. Тишиной, дитя моё, и вечностью, что дышит в ней.
Праведник !!! Гуру (4107) 3 недели назад
Бесавской...

В церквях используют кадило, в содержимое которое состав входит легкий наркотик. Так что человек надышавшись испытывает легкий комфорт, снятия напряжения, что дает ему новый прилив сил и хорошее настроения. Одураченные лже религией верующие люди, думаю, что на них снисходит благодать Святого Духа. Здесь работает такой термен, как говорил Иисус, что слепой ведет слепого и оба упадут в яму.

Нужно знать, что истинным Храмом является сам человек, в ком живет Христос и должны проводится службы Богу. Оказаться внутри своего собственного Храма и напитаться Духом Божьим, благодатью Христа, поможет Пост-молитва. Пост, истинный Духовный Пост, - это употребление, питание Словом Бога (библия). Познаешь Слово, размышляешь над Словом, что оно значит для меня? Как его применить в жизни?

Так сидишь час в посте, два, три, потом обратите внимание на свое состояние? Вы будете наполнены Духом Иисуса Христа. Это состояние, чувства легкости разума, свобода внутреннего состояния где вы себя чувствуете отделенными от Мира находясь в Духе Иисуса Христа. Где ни что из вне вас не тревожит, не беспокоит и не интересует. Как будто вы уже вышли из Мира, но находитесь в теле, вы в Миру, но отделены от него.

(2кор.6:)
14 Не преклоняйтесь под чужое ярмо с неверными, ибо какое общение праведности с беззаконием? Что общего у света с тьмою?
15 Какое согласие между Христом и Велиаром? Или какое соучастие верного с неверным?
16 Какая совместность храма Божия с идолами? Ибо вы храм Бога живаго, как сказал Бог: вселюсь в них и буду ходить в них; и буду их Богом, и они будут Моим народом.
17 И потому выйдите из среды их и отделитесь, говорит Господь, и не прикасайтесь к нечистому; и Я прииму вас.
18 И буду вам Отцем, и вы будете Моими сынами и дщерями, говорит Господь Вседержитель.

(ефс.5:)
14 Посему сказано: «встань, спящий, и воскресни из мертвых, и осветит тебя Христос».
15 Итак, смотрите, поступайте осторожно, не как неразумные, но как мудрые,
16 дорожа временем, потому что дни лукавы.
17 Итак, не будьте нерассудительны, но познавайте, что есть воля Божия.

Подробнее пиши на почту: ceremisinsergej241@mail.ru
Или на Форум Белый Кролик...
НЕУЖЕЛИ?! Высший разум (1225924) 3 недели назад
Энергия везде.
С чего бы ходить в храм?!
Магнус Соманов Мастер (1766) 1 неделю назад
Энергией этого мира, а кто правит этим миром? Как вы думаете?