Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

В каком случае мужчину может задеть отказ женщины от его помощи?

Виктория Касс Ученик (10), закрыт 4 недели назад
Лучший ответ
Ксюша Мастер (1269) 1 месяц назад
Если она ему нравится
Остальные ответы
Александр Светлов Мыслитель (9687) 1 месяц назад
Мужчины разные. Кто-то из-за неопытности. Кто-то из-за самолюбия. Кто-то из-за того, что испытывает чувства.
Алексей Мартынов Ученик (227) 1 месяц назад
Мужчина может задеть отказом, если женщина не принимает его помощь без уважительной причины. Например, если она воспринимает его предложение как должное или проявляет высокомерие.
Успех Удачливый Мудрец (10206) 1 месяц назад
Вообще не представляю как отказ женщины мог бы меня задеть… трудный вопрос
Луис Альберто Просветленный (47418) 1 месяц назад
Мужчину может задеть отказ женщины от его помощи в следующих случаях:

1. Если он искренне хочет помочь и проявить заботу, но женщина отвергает его помощь. Это может задеть его чувство собственной значимости и желание быть полезным[1][4].

2. Если мужчина привык, что женщина всегда принимает его помощь, и воспринимает отказ как неблагодарность или непонимание с ее стороны. Он может расценить это как личное оскорбление[3][4].

3. Если мужчина считает, что должен помогать женщине, и воспринимает отказ как посягательство на свою мужскую роль. Это может задеть его самолюбие и чувство собственной значимости[1][5].

4. Если мужчина привык, что женщина всегда нуждается в его помощи, и воспринимает отказ как признак ее независимости и отдаления от него. Это может вызвать у него чувство ревности и неуверенности в отношениях[2][5].

Таким образом, отказ женщины от помощи может задеть мужчину, если он воспринимает это как посягательство на свою мужскую роль, неблагодарность или отдаление женщины. Однако психологи отмечают, что мужчины реагируют на отказы точно так же, как и женщины, и каждый акт отвержения является эмоциональной травмой[1].

[1] https://dzen.ru/a/Y2o7Chg3sTX1vL_X
[2] https://tengrinews.kz/mixnews/vsya-pravda-o-mujchinah-vyi-prosto-emu-ne-nravites-259649/
[3] https://ria.ru/20100618/247734864.html
[4] https://www.m24.ru/articles/obshchestvo/04082022/487212
[5] https://style.rbc.ru/health/6127d1659a79473ea4df3488
Александр Сумин Гуру (3434) 1 месяц назад
Когда с сексом надо помочь.
Алла Просветленный (40908) 1 месяц назад
Когда он предлагает помощь там, где она в действительности не требуется, просто хочет показать себя таким заботливым; без усилий со своей стороны?
Женореалист , Казахстан Оракул (64991) 1 месяц назад
Нормальный мужчина от отказов не страдает , это первые признаки манипулятора , давя обидой и игнором свою жертву , старался привязать на поводок зависимости , примитивное мышление окружено тайнами , интригами , сплетнями , обидой , чрезмерным эго. Задеть ты можешь ребенка и человека с инвалидностью , они нуждаются в энергии , во внимании , применяют все уловки токсичности и манипулирования , слезы , обиды . А здоровый , молодой мужчина нет
Николай Петров Искусственный Интеллект (176703) 1 месяц назад
Мужчины.
СЧИТАЮТ ПОМОЩЬ ЖЕНЩИНЕ.
Благородным и...почетным занятием.
"Отказ" от помощи...
Обычно воспринимается мужчиной...нормально и спокойно.
(Ну, "эти женщины" такие...непредсказуемые).
ОДНАКО, БЫВАЮТ ОЧЕНЬ ГРУБЫЕ И ОСКОРБИТЕЛЬНЫЕ ОТКАЗЫ.
Вот в этом...случае мужчина чувствует.
Что ему..."плюнули в душу".
10.25 10.25 Мастер (2025) 1 месяц назад
Почти в каждом случае может задеть.
Артур Акопян Профи (917) 1 месяц назад
Наверное искренне хочет сделать что-то
александр загуменов Профи (826) 4 недели назад
в том случае если мужчина подумает что женщина считает его недостаточно способным выполнить ту или иную задачу
оилишили игиги Ученик (173) 4 недели назад
Сложный вопрос, но мужчину оттолкнет, если хочет правда помочь, а руку дающего отстраняют, тут больше вопрос отношений, а так пофиг не надо помощи ну и гуляй