Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Перепоступить или остаться?

Александр Шляпик Ученик (121), открыт 1 неделю назад
Ситуация следующая: в данный момент я учусь на физика-ядерщика закончил 1 курс и понял что перспектив с этой профессией в казахстане не велики( и что возможно на момент подачи документов меня ударил юношеский максимализм) и думаю перепоступить на энергоснабжение снова на 1 курс, благо в армейку не попаду. Как вы думаете стоит ли решаться на такие перемены? Спасибо
5 ответов
Василий Паламарчук Знаток (269) 1 неделю назад
если это тупо не твое то переобучись
Александр ШляпикУченик (121) 1 неделю назад
А если в просак попаду
Блум Мастер (2103) 1 неделю назад
физик-ядерщик это как будто бы круто звучит, а энергоснабжение у нас в шараге есть так что переводись на энергоснабжение
Иван Иванов Мыслитель (6865) 1 неделю назад
Я считаю что нет, не стоит. Не важно какая специальность, там все одинаковое. Человек который сможет осилить университет он сам по себе авторитет и может реализовать себя в любой сфере
Семён Менделеев Знаток (368) 1 неделю назад
Попробуй перевестись, а не перепосиупать. А вдруг всё-таки попадешь в армейку. Просто при переводе отсрочка сохранится у тебя, а при перепоступлегии нет. Так чтобы защитится максимально на всякий случай
Алла Дорошенко Искусственный Интеллект (211826) 1 неделю назад
Если в Россию не собираешься перебираться - то переходи на электрика. Не вопрос.

Сейчас ввели в работу коллайдер Nica в РФ, так что работа-то в принципе у физиков-ядерщиков будет...
Другое дело, какой у вас профиль будет... и что вам самому будет интересно... Если ученым быть не собираетесь, то проще перейти на электрику...

Переговорите в вузе, возможно, что после первой сессии и будет отсев на втором курсе возможно и места будут для перевода. Хотя, если год не жалко - можете и сейчас поступать. Это вам дома решать стоит, с родными.
Похожие вопросы