Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Еще один последний вопрос ?

Василий Колпаков Мастер (1165), закрыт 3 недели назад
Смогу ли в жизни полюбить девушку и она меня и отдать ей все тепло , свои мир , измениться ради нее , обрести душевное равновесие , и создать семью с уважением василек , гулять в парке с семьёй , ездить отдыхать оберегать и заботиться о них♥♥♥♥♥♥♥♥С Уважением Колпаков Василий Николаевич 23.05.1989
Дополнен 3 недели назад
Здравствуйте спасибо , нету комментариев ? спасибо вам
Дополнен 3 недели назад
Здравствуйте Людмила , я постараюсь над собой поработать и все же уйти с саита
Лучший ответ
Адель Гасанова Просветленный (43066) 3 недели назад
Семья будет обязательно, кризис будет преодолен.
Остальные ответы
Людмила Просветленный (45637) 3 недели назад
Ну не в последний раз вы ведь вопрос задаёте, Василий. Да, у вас всё получится, как вы хотите, только для этого вам надо повзрослеть , сейчас вы не готовы к серьёзным отношениям, вы сейчас свои силы и возможности сильно переоцениваете. Подсознательные страхи у вас есть, которые вам мешают построить полноценную семейную жизнь, и вы их можете не осознавать. Но кризис преодолеете, всё у вас будет - не так быстро, как вам хотелось бы, а очень медленно, но будет (Паж жезлов + 6 кубков + Луна + Рыцарь пентаклей).
Настя из Матрицы Мыслитель (7886) 3 недели назад
Ну ты подожди, щас я в москву нагряну, и сразу женишься