Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Мотористы, подскажите пожалуйста

Migel Alegro Ученик (94), закрыт 3 месяца назад
Всем привет, не ругайте за незнание, но лучше спросит и научится, сам пока только учусь на автомеханика

Регулировка клапанов торцеванием делается для увеличения зазоров клапана? Тоесть если зазор клапана поджат, можно сделать торцевание клапана и подогнать в допуск? В случае чего ещё и поставить толстые шайбы для дальнейшей регулировки на уменьшение?
Лучший ответ
Сэм Тигр Просветленный (25247) 3 месяца назад
Торцеванием занимаются в двух случаях?либо когда седла уже сели вкрай,либо когда новые клапана не в размер со старыми.
Migel AlegroУченик (94) 3 месяца назад
спасибо за ответ, правда очень полезно :)

как раз и интересуюсь в таких целях, видел как торцуют когда уже стоят минимальные шайбы и дальше некуда, либо как знаю еще бывает извращенство когда шайб или стакнов нету, разные же моторы бывают пока найдешь, пока закажешь бывают торцуют, но как по мне это же не совсем извращество если такая работа будет сделана на спецаильном станке или хорошем оборудование?
Сэм Тигр Просветленный (25247) Migel Alegro, я бы сказал—-весьма тонкая работа?
Остальные ответы
Ev Fed Оракул (74080) 3 месяца назад
Не трогайте клапан ,регулируй шайбами на них есть размер вот и подбирай делая предварительный замер зазора
AMIGO. Оракул (99678) 3 месяца назад
чтобы тебе через анус зубы лечили, это наверно тго же самое, что мешает просто шайбами регулировать, я просто очень давно за одним таким переделывал он то же тупо клапана точил вместо того. что бы шайбы купить нужные
оборотень в погонах Искусственный Интеллект (197951) 3 месяца назад
Это когда лень седла клапанов менять, начинаются такие извращения. Обычно это не на шайбах делается а на гидрокомпенсаторах когда им уже компенсировать нечего.
Если зимой такое проделать, то до весны можно ещё протянуть поездить.