Тэрыкы
Мыслитель
(7347)
4 дня назад
яхве и сам нарушал налево и направо свои же законы и заповеди.
и тоже то отменял,а то снова возвращал.
по вашему тогда он тоже дурак?
или лжебог?
Дзагидзорци
Искусственный Интеллект
(249850)
4 дня назад
Нет, дурак Вы, что такую ахинею пишите.
Павел, Матфей, Марк и другие не от себя написали Новый Завет (27 книг +),
а написали то, что Сам Автор Библии = Дух Святой внушал писать им, как и в свое время всем пророкам.
===========================
10 Заповеди (Законы) отражают принципы и характер Бога и неизменны, Бог и не отменил их,
а то мог бы отменить и Жертва не нужна была бы.
Отменены Моисеев законы (600 +) , теперь нет смысла принести в жертву животных для прощения грехов и т.д.
==================
1 Иоанн 5 : 2 Что мы любим детей Божиих, узнаём из того, когда любим Бога и соблюдаем заповеди Его.
3 Ибо это есть любовь к Богу, чтобы мы соблюдали заповеди Его; и заповеди Его нетяжки.
Это о 10 заповедях Бога.
----------------------
1Иоан. 3: 4 Всякий, делающий грех, делает и беззаконие; и грех есть беззаконие.
Рим 3:20 потому что делами закона не оправдается пред Ним никакая плоть; ибо законом познаётся грех.
Рим 6: 15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
Рим 6:23 Ибо возмездие за грех - смерть, а дар Божий - жизнь вечная во Христе Иисусе, Господе нашем.
Nastya RisПрофи (662)
4 дня назад
Нет. это вы дурак, потому что пишите бред. Йешуа не отменял Закон Моисея:
Не думайте, что Я пришел нарушить закон или пророков: не нарушить пришел Я, но исполнить.
Евангелие от Матфея 5:17
Mido MicoИскусственный Интеллект (160749)
4 дня назад
"... и другие" не писали новый завет.
авторы текстов назначены на вселенском соборе с целью придания достоверности.
до этого они были в списках (т.е. не оригинальные, а переписанные много раз) анонимными и содержали много противоречий.
хорошая наука библеистика.
рекомендую!! очень интересно.
Святая Жизнь
Профи
(796)
4 дня назад
Никакого противоречия . Правильно и одно и другое. Мог бы вам обьяснить, если бы вы были готовы разобраться.
Nastya RisПрофи (662)
4 дня назад
Ага, "никакого противоречия". Еще какое противоречие! Ровно как и здесь:
1. Люди же, бывшие с ним, от изумления потеряли дар речи, потому что они слышали голос, но никого не видели. (Деяния 9:7)
В первом случае спутники Павла слышали голос, но никого не видели. Во втором случае они видели свет, но не слышали голос. Очевидное противоречие.
2. Те же, кто были со мной, не слышали голоса, но видели свет. (Деяния 22:9)
Поэтому Йешуа не избирал павла апостолом! павел - это самозцванец.
Ερα
Просветленный
(27876)
4 дня назад
Плотским умам понять духовное не дано.
Nastya RisПрофи (662)
4 дня назад
Ага, плотским христианским умам понять духовную палвовскую хренотеть настолько не дано, что они не видят противоречий:
1. Люди же, бывшие с ним, от изумления потеряли дар речи, потому что они слышали голос, но никого не видели. (Деяния 9:7)
В первом случае спутники Павла слышали голос, но никого не видели. Во втором случае они видели свет, но не слышали голос. Очевидное противоречие.
2. Те же, кто были со мной, не слышали голоса, но видели свет. (Деяния 22:9)
Invader Zim
Просветленный
(24907)
4 дня назад
Нет, он апёздол. :)
А если серьезно, то именно полярно противоположные идеи (а также отличия в стиле письма в оригиале, на греческом языке) заставили специалистов задуматься о том, сколько "посланий Павла" на самом деле написано Павлом. Посланий Павла в сборнике сказок "новый завет" 13 штукаф, плюс анонимное послание к евреям, которое иногда приписывют Павлу. И практически по всем есть разногласия насчет того, в самом ли деле их написал Павел. По шести (гал, 1 фес, 1 кор, 2 кор, рим, фил и филиппок) большинство согласно с авторством Павла. По трем (2 фес, кол, эф) мнения разделены примерно налопопам. Еще по трем (1 тим, 2 тим, тит) большинство отвергает авторство Павла. А послание к евреям посланием Павла на сегодня не считает практически никто...
Ибо во Христе Иисусе не имеет силы ни обрезание, ни необрезание, но вера, действующая любовью. Гал. 5:6.
Павел вернул Закон:
Бог признает праведными не тех, кто слушает закон, а тех, кто его исполняет.
К Римлянам 2 глава
Павел учит, что верующие находятся под благодатью, а не под Законом:
Рим 6:15 Что же? станем ли грешить, потому что мы не под законом, а под благодатью? Никак.
Затем в следующей главе у него Закон уже святой и исходит от Бога и поэтому надо исполнять его:
Но Закон святой, и повеление святое, спаведливое и хорошее. Но сам Закон исходит от Бога, и заповеди его святы, справедливы и хороши. Рим 7:12.
Как этому дураку после такого можно вообще верить?