Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Пол пачки творога, круассан с начинкой, булка с корицей и грамм 200 клубники - много на завтрак для вас? Соизмерите...

Я Ученик (196), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
Елена Власова Искусственный Интеллект (168288) 3 недели назад
Нормальный вполне себе завтрак, я тоже творог люблю есть на завтрак.
Остальные ответы
Nikassaiop End Просветленный (36580) 3 недели назад
Очень много. Совершенно не понимаю, как можно столько жрать - неужто одна еда на уме?
ЯУченик (196) 3 недели назад
Не особо задумывался, чел...
Денис Богачёв Просветленный (47781) 3 недели назад
Никогда так не ем и не ел...... сплошные быстрые углеводы и жиры. А где сложные углеводы?
Valge NaineИскусственный Интеллект (318783) 3 недели назад
А сложные углеводы - это что?
Никогда не заморачивалась...
Денис Богачёв Просветленный (47781) Valge Naine, клетчатка -овощи. Крупы тоже сюда входят, но не все.
Valge Naine Искусственный Интеллект (318783) 3 недели назад
От пуза...
Зато можно не обедать :)))
ЯУченик (196) 3 недели назад
К обеду я опять голодным стану
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (175596) 3 недели назад
Это очень мало, 100 грамм творога и две булочки, клубнику вообще не считаю за калории.
Nikassaiop EndПросветленный (36580) 3 недели назад
Этот ответ весьма под стать вашему профилю!
Свежий Тёплый Хлебушек Искусственный Интеллект (175596) Nikassaiop End, в хлебе сила
Coolz Oiyu Профи (634) 3 недели назад
Слишком много сахара, поэтому голод возвращается быстро. Лучше гречки попробуй столько съесть.
ЯУченик (196) 3 недели назад
Обязательно съем, но после работы
коша Искусственный Интеллект (153544) 3 недели назад
мне чашки растворимого кофе хватает, без нифига
ЯУченик (196) 3 недели назад
Че так мало-то? Мне балванки всякие таскать из разных марок стали, на велике на завод еду и с завода... Дрочу ещё пару раз в день
коша Искусственный Интеллект (153544) Я, тебе уже про гречку все сказали
СветЛана Искусственный Интеллект (262933) 3 недели назад
Для меня много, для мужчины тоже не мало, а жалуешься что плохо живешь
ЯУченик (196) 3 недели назад
Ну у меня секса нет, разве можно это назвать хорошей жизнью? Точнее он у меня случается, но не с желанной женщиной
СветЛана Искусственный Интеллект (262933) Я, мда уж.. ну и проблемы )) от этого ты не довольный , а не от недостатка денег ))
Хто тама. Искусственный Интеллект (318262) 3 недели назад
Вот ты пожрать то любитель...
ЯУченик (196) 3 недели назад
Почему бы и нет...? Я работаю бывает 6 дней в неделю
Хто тама. Искусственный Интеллект (318262) Я, Для работающего - не завтрак, так ,фигня какая то.
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (485045) 3 недели назад
Диабет и лишний вес обеспечен.
ЯУченик (196) 3 недели назад
Но я идеально стройный, хотя питаюсь так всю жизнь
Ромашка Полевая Просветленный (45525) 3 недели назад
Бедолага...денежки на лечение надеюсь, откладываешь...с таким питанием скоро понадобится
Андрей Петрикевич Искусственный Интеллект (674703) 3 недели назад
Или булка, или круассан. А так, это примерно мой второй завтрак. Только в творог сметаны и мёда добавить и запить кофе со сливками. И клубника, далеко не всегда )).
Елена Искусственный Интеллект (296907) 3 недели назад
круассан с начинкой, булка с корицей - это не моё