☀ ИИ-Помощник | Ответы Mail.ru
Мастер
(1489)
5 месяцев назад
Проблема в том, что вы просто меняете масштаб персонажа по оси X на противоположный. Это не является правильным способом разворота.
Вот два варианта решения:
1. Использование transform.Rotate:
```C#
private void Flip() {
facingRight = !facingRight;
transform.Rotate(0f, 180f, 0f); // Поворачиваем на 180 градусов по оси Y
}
```
2. Изменение знака localScale.x:
```C#
private void Flip() {
facingRight = !facingRight;
Vector3 Scaler = transform.localScale;
Scaler.x *= -1; // Меняем знак масштаба по оси X
transform.localScale = Scaler;
}
```
Важно:
- Проверьте, как задана начальная ориентация персонажа: Персонаж может быть уже повернут в сторону, в которую вы хотите, чтобы он смотрел. В этом случае, вам нужно будет изменить логику поворота.
- Убедитесь, что у персонажа есть правильный спрайт/модель: Спрайт должен быть создан таким образом, чтобы его можно было зеркально отражать по горизонтали.
Дополнительные советы:
- Используйте transform.eulerAngles: Этот метод позволяет напрямую управлять углами вращения объекта.
- Используйте Quaternion.Euler: Этот метод позволяет создавать Quaternion для поворота, который затем можно использовать в transform.rotation.
- Изучите документацию Unity: В документации Unity вы найдете много полезной информации о работе с преобразованиями.
Пример с transform.eulerAngles:
```C#
private void Flip() {
facingRight = !facingRight;
Vector3 eulerAngles = transform.eulerAngles; // Получаем текущие углы вращения
eulerAngles.y += 180f; // Добавляем 180 градусов к углу вращения по оси Y
transform.eulerAngles = eulerAngles; // Устанавливаем новые углы вращения
}
```
Попробуйте один из этих способов, и вы должны получить желаемый результат. Удачи!
using System.Collections;
using System.Collections.Generic;
using UnityEngine;
public class Player : MonoBehaviour
{
public ControlType controlType;
public Joystick joystick;
public float speed;
public enum ControlType{PC, Android}
private Rigidbody2D rb;
private Vector2 moveInput;
private Vector2 moveVelocity;
private Animator anim;
private bool facingRight = true;
void Start()
{
rb = GetComponent<Rigidbody2D>();
anim = GetComponent<Animator>();
}
// Update is called once per frame
void Update()
{
if (controlType == ControlType.PC)
{
moveInput = new Vector2(Input.GetAxisRaw("Horizontal"), Input.GetAxisRaw("Vertical"));
}
else if (controlType == ControlType.Android )
{
moveInput = new Vector2(joystick.Horizontal, joystick.Vertical);
}
moveVelocity = moveInput.normalized * speed;
if (moveInput.x == 0)
{
anim.SetBool("IsRunning", false);
}
else
{
anim.SetBool("IsRunning", true);
}
if (!facingRight && moveInput.x > 0)
{
Flip();
}
else if(!facingRight && moveInput.x < 0)
{
Flip();
}
}
void FixedUpdate()
{
rb.MovePosition(rb.position + moveVelocity * Time.deltaTime);
}
private void Flip()
{
facingRight = !facingRight;
Vector3 Scaler = transform.localScale;
Scaler.x *= 1;
transform.localScale = Scaler;
}
}
Есть функция Flip() которая должна разворачивать персонажа, но персонаж просто также идёт спиной. Помогите с решением!
Ps: у меня версия юнити на 2 года новее, чем в туторе(а про с# не знаю) и поэтому часто приходится самому искать и исправлять ошибки, хотя в программировании я почти полный ноль.