Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Поехали на море, появилось раздражение на пол ноги.

Вера Белова Ученик (97), открыт 5 дней назад
Приехали на море, пошла купатся в море, через некоторое время ногу стало щипать. Вышла из моря, помыла ногу. Спустя минут пять участок ноги покраснел и покрылся маленькими волдырями. Очень сильно болел, было больно ходить. Помазала пентанолом, не могу сказать что стало легче. Через время волдыри сошли, но место "вздулось" и появилась "сыпь" (неуверена, что это можно так назвать) Фото приложено. К утро пятно стало очень чесаться, но уже не болит.
Кто знает, что это может быть? Что делать? Стоит обращаться к врачу?
8 ответов
АНДРЕЙ ШАБАНОВ Оракул (70418) 5 дней назад
скорее всего медуза укусила
призрак ответов Гуру (4228) 5 дней назад
это морской еж укусил
Вера Белова Ученик (97) 5 дней назад
Не думаю, я плавала в глубоком месте. Только если ежи не могут поднятся с дна? (Не разбираюсь) К тому же, вода была давольно чистой, а рядом со мной ьыл друг в очках для плаванья. Думаю он бы заметил, хотя не отрицаю, что мог пропустить.
Nos Искусственный Интеллект (262743) 5 дней назад
Это ожог медузы. Намажь фенистилом
ВФ Мастер (1623) 5 дней назад
моря разные....на каком именно произошло это?
Вера БеловаУченик (133) 5 дней назад
Средиземное море
Вера Белова Ученик (97) 5 дней назад
Средиземное
ВФ Мастер (1623) Вера Белова , это водоросли проплывали мимо, у меня тоже самое было там, пройдет дня за 2-3
Elis Fly Профи (748) 5 дней назад
Да это очень похоже на ожог медузы. Можно в аптеке купить мазь Стизамет, хорошее заживляющее средство, снимает жжение и зуд, антибактериальный эффект также есть, кожу дополнительно увлажнит. Вообще при любых ранах, ожогах использую.
Алетина Миронова Мастер (2029) 4 дня назад
очень может быть и аллергия, на все что угодно при чем, полисорб и антигистаминные совсем не помешало бы попить
Раиса Онофрийчук Профи (979) 3 дня назад