Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Сербская сборная в больших соревнованиях заняла ту же нишу, что раньше занимала российская?))

Unreal Sergei (US) Искусственный Интеллект (114712), закрыт 3 недели назад
Лучший ответ
carlos tevez Просветленный (35518) 3 недели назад
А когда Сербия эту нишу не занимала. Россия в марте сделала их в одни ворота. Забила 4 гола, а должна была еще минимум 3 забивать
Остальные ответы
Дюня Искусственный Интеллект (211374) 3 недели назад
Это стадия полуфинала . да рановато пока до них, остались в группе не выйдя, это верно, стабильно плохо играют в финальных стадиях, почему никто не знает, команда явно должна играть лучше .