Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Не получается установить/обновить игры через лаунчеры

Nero Знаток (374), закрыт 2 недели назад
Выдаёт "ошибку записи на диск". При этом спокойно запускается загрузка с торрента. Не работают никакие лаунчеры, были попытки в War Thunder, Steam, Epic.
Также, если важно, контроль учета записей отключен, но всё равно требует подтверждения запуска программ и внесения изменений. Положительный ответ на запрос проблему не решает. Брандмауэр отключен. Антивирус отключен
Дополнен 3 недели назад
Место на диске есть. Проблема со всеми лаунчерами, со всеми играми
Лучший ответ
Chad_25 Знаток (402) 3 недели назад
новый лаунчер качать
NeroЗнаток (374) 2 недели назад
Почти решение.
Дополнить не могу, напишу здесь. В ту же папку был установлен Рокстар лаунчер, из-за этого Стим выдавал ошибку
Остальные ответы
Greond Оракул (78211) 3 недели назад
Пробуй решения проблемы:
https://steamcommunity.com/discussions/forum/26/598199244888146994/
NeroЗнаток (374) 3 недели назад
Делал всё из этого. Не помогло
sdq rev Знаток (285) 3 недели назад
нету места на диске/отходит диск, перетыкни шнур заново и поплотнее
Настя Баканова Ученик (192) 3 недели назад
может быть ошибка в файлах игры ,у меня так с лигой легенд было ,переустанавливаешь игру и готово
NeroЗнаток (374) 3 недели назад
Тут дело в том, что это со всеми играми
Настя Баканова Ученик (192) попробуй с VPN скачивать обновления ,либо обновить драйвера https://forum.arizona-swag.com/threads/4738/ вот сайт тут описанны все проблемы мб найдешь то что нужно