Проголосовало
14 чел
Варианты ответов
Томочка НеведомаяИскусственный Интеллект (140391)
4 дня назад
Как маленький может конкурировать с большим? Тысяча товаров или один. Есть возможность устроить акцию и продать по оптовой цене или нет. Складские помещения, оборудование, холодильники, сервис.... увы, ларек- не торговый центр с миллиардной поддержкой. Захотят-задавят. правда это им и не надо. покупатель сам сделает выбор в сторону центра
Артур АГуру (3685)
4 дня назад
Рядом с домом 20 лет был крохотный магазинчик. А в 50 метрах от него здание, в котором за эти годы была Незабудка, Пятëрочка, Дикси, Магнит. Размер отдельно стоящего здания в 20 раз больше, а покупателей обслуживалось одинаковое количество. Это легко проверить - сколько человек заходит в магазин за 10 минут. И в большой и в маленький магазин заходили примерно по 20 человек за 10 минут. Размер чека сопоставим, это видно по сумкам выходящих.
Но в частном магазине цены были на 10% ниже, а обслуживание быстрей. Сетевые магазины менялись не выдерживая конкуренции с частным. Это было пока хозяева маленького магазина не состарились и по состоянию здоровья не отошли от дел.
СергейПросветленный (32875)
4 дня назад
Там проблема с магазами в том, что на старте мастодонты роняют цены так, что ларьки закрываются. В другие же моменты мелкие магазы оооочень хорошее подспорье гигантам по многим направлениям. Я, например, на прогулке в 5 утра, всегда захожу в мелкий магазинчик за мелочами, потому что он работает в это время и цены там на многие вещи очень сильно ниже, чем в супермаркетах
СергейПросветленный (32875)
4 дня назад
Ламборджини же наоборот не конкурирует с ладой из-за того, что это разные сегменты. Ламба является полностью убыточной штукой, равно как и остальные подобные авто, тогда как автомобили класса лада, являются основным источником прибыли для автопроизводителей всего мира.
Да, ламба не конкурирует даже с аурусом или мерином топового сегмента
iQВысший разум (117863)
4 дня назад
Есть понятие ниши,в данном случае рыночной.Мелкая лавочка вполне МОЖЕТ сосуществовать с огромным маркетом: у неё свой сегмент рынка,к тому же у маркета соответственно громадные накладные расходы.
Говорит что для той же самой пятерочки маленький ларек рядом не является конкурентом, значит конкуренции быть не может