Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ясно что Мы знаем как справляться с неприятными ситуациями в общении...А вот с "Осадочком" как быть? Он остаётся ...(

Славянка⚜️ Высший разум (101289), открыт 2 дня назад
10 ответов
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ Искусственный Интеллект (195750) 2 дня назад
Не думать о том что только я могу испытывать осадок. Ко мне тоже могут его испытывать)
Славянка⚜️Высший разум (101289) 2 дня назад
это не выход...а тупик
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ Искусственный Интеллект (195750) Славянка⚜️, а стоит ли всегда искать выход из того что не сильно докучает?! Не ну можно такого человека из жизни вычеркнуть, тогда он исчезнет и заберет свой осадок. Бывает что человек столько хорошего начинает делать, что этот осадок исчезает. Вот когда осадок не кроется ничем- то в принципе можно и вычеркнуть человека из жизни. Он уйдет и заберет свой осадок.
стас тарасов Искусственный Интеллект (158046) 2 дня назад
я давно работаю с Людьми -40 лет..И не всегда знаю.как ответить Злобной Женщине..которой -ты ничего не сделал..)
Советский Союз Мыслитель (7663) 2 дня назад
он остаётся только у тех кто наделяет значением и смыслом это общение..
я вам простой пример приведу.. захожу я в церковь с одними мыслями и чувствами. а у кассы стоит тётка и ругается о чём то своём.. и вот она меня сбила с хорошего нгастроения и я не могу уже соредоточиться ибо моё ухо автоматом слушает её..

получается мной управляет какая то посторонняя тётка а не я сам.. так и с осадочком.. просто нужно игнорировать и не придавать смысла и значения.. просто забывайте и прощайте..
Славянка⚜️Высший разум (101289) 2 дня назад
стараюсь по мере сил...
Советский Союз Мыслитель (7663) Славянка⚜️, нас неправильно с детства учат.. нас не учат игнорированию.. нас не учат не воспринимать то что не нужно, мы всему придаём смысл и значение.. а это неправильно.. я так думаю..
Natalya Просветленный (46311) 2 дня назад
Бумага все стерпит. Все проходяще.
☜Ollolo Liduda dradanu danaev☞..Оракул (87375) 2 дня назад
кроме юридических ,для суда, в пользу мразей..
☜Ollolo Liduda dradanu danaev☞.. Оракул (87375) 2 дня назад
ждать от быдла этики и ума...маразм и не смешно...."близские********* "Братья Карамазовы"
......Господа Головлёвы...
АмбаМыслитель (7918) 2 дня назад
Бунин интелегент? А вкурсе что В.Л. ЛЕНИНА в письме М.Горькому четко обозначил суть русской интелегенции
Юрий Львович Искусственный Интеллект (267312) 2 дня назад
Мы с вами давно определились. Я вам пишу. Вы мои ответы сносите.
Ноль эмоций.
мгновение Искусственный Интеллект (119941) 2 дня назад
Человек постоянно принимает информацию .....та что остается ....обязательно со способом применения .....не реализованность впадает в осадочек .и разрушает необратимо ...где то вывешивают куклу раздражителя ...где то грушу .или велотренажер ...можно в лес и кричать до........... иначе родится монстр в вашем храме души
Славянка⚜️Высший разум (101289) 2 дня назад
да уж...печалька...(
Амба Мыслитель (7918) 2 дня назад
Ха! Еще бы! Иной раз борзянки нахлебавшись можно и в рожу дать, если всколыхнуть)
Городская ласточка Гений (64519) 2 дня назад
Придётся заставить себя не думать в неприятном направлении.
Слыхали ль вы?... Искусственный Интеллект (1328947) 2 дня назад
Если меньше его перемешивать, он быстрее уйдёт.
Похожие вопросы