Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Ясно что Мы знаем как справляться с неприятными ситуациями в общении...А вот с "Осадочком" как быть? Он остаётся ...(

Славянка⚜️ Высший разум (101289), открыт 2 дня назад
10 ответов
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ Искусственный Интеллект (195750) 2 дня назад
Не думать о том что только я могу испытывать осадок. Ко мне тоже могут его испытывать)
Славянка⚜️Высший разум (101289) 2 дня назад
это не выход...а тупик
ᵂᴱᴱᴷᴱᴺᴰ Искусственный Интеллект (195750) Славянка⚜️, а стоит ли всегда искать выход из того что не сильно докучает?! Не ну можно такого человека из жизни вычеркнуть, тогда он исчезнет и заберет свой осадок. Бывает что человек столько хорошего начинает делать, что этот осадок исчезает. Вот когда осадок не кроется ничем- то в принципе можно и вычеркнуть человека из жизни. Он уйдет и заберет свой осадок.
стас тарасов Искусственный Интеллект (158046) 2 дня назад
я давно работаю с Людьми -40 лет..И не всегда знаю.как ответить Злобной Женщине..которой -ты ничего не сделал..)
Советский Союз Мыслитель (7663) 2 дня назад
он остаётся только у тех кто наделяет значением и смыслом это общение..
я вам простой пример приведу.. захожу я в церковь с одними мыслями и чувствами. а у кассы стоит тётка и ругается о чём то своём.. и вот она меня сбила с хорошего нгастроения и я не могу уже соредоточиться ибо моё ухо автоматом слушает её..

получается мной управляет какая то посторонняя тётка а не я сам.. так и с осадочком.. просто нужно игнорировать и не придавать смысла и значения.. просто забывайте и прощайте..
Славянка⚜️Высший разум (101289) 2 дня назад
стараюсь по мере сил...
Советский Союз Мыслитель (7663) Славянка⚜️, нас неправильно с детства учат.. нас не учат игнорированию.. нас не учат не воспринимать то что не нужно, мы всему придаём смысл и значение.. а это неправильно.. я так думаю..
Natalya Просветленный (46311) 2 дня назад
Бумага все стерпит. Все проходяще.