Мне сняли один первичный балл за 10 задание по второму критерию «привлечение текста произведения при сопоставлении для аргументации». Стихотворение в киме- Рубцов «Прекрасно небо голубое...». Его я сравнивала с стихотворением Есенина «Гой ты, Русь, моя родная…» Вопрос был про то, как звучит патриотическая тема в этих двух стихотворениях (дословно формулировку задания не помню).
Текст ответа:
Патриотическая тема в стихотворении Есенина «Гой ты, Русь, моя родная!» звучит по другому, чем в стихотворении Рубцова. У Есенина лирический герой восторженно воспевает свою Родину и не имеет ни малейшего намерения с ней расставаться: ««Кинь ты Русь, живи в раю!» Я скажу: «не надо рая, дайте Родину мою.»» Тем временем у Рубцова звучит тема расставания с Родиной. Да, с лёгкой грустью и сожалением, но лирический герой уже радостно смотрит вперёд в будущее: «Прекрасно небо голубое!»
Имеет ли смысл подавать аппеляцию, или комиссия оценила всё объективно?
Текст ответа:
Патриотическая тема в стихотворении Есенина «Гой ты, Русь, моя родная!» звучит по другому, чем в стихотворении Рубцова. У Есенина лирический герой восторженно воспевает свою Родину и не имеет ни малейшего намерения с ней расставаться: ««Кинь ты Русь, живи в раю!» Я скажу: «не надо рая, дайте Родину мою.»» Тем временем у Рубцова звучит тема расставания с Родиной. Да, с лёгкой грустью и сожалением, но лирический герой уже радостно смотрит вперёд в будущее: «Прекрасно небо голубое!»
Имеет ли смысл подавать аппеляцию, или комиссия оценила всё объективно?