Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Надо мной смеются девушки, чаще всего молодые. Почему?

Отец Онуфрий Профи (515), открыт 2 дня назад
Давно уже не испытывал такого. Состоялся в своей профессии, работаю инженером-конструктором. Сейчас мне уже 36 лет, и я как будто заматерел, что ли, мне стало пофиг на все социальные вещи, у меня есть работа, увлечения.

Помню в юности надо мной девушки часто смеялись, просто видя меня. Незнакомые. Я в те моменты испытывал довольно сложные чувства - стыд, смешанный с непониманием над чем они смеются.
И недавно эта ситуация снова повторилась. Просто две прохожие девушки, довольно красивые засмеялись, не сговариваясь, надо мной.
Вообще никогда не умел знакомиться с девушками и не знакомился.
Последние годы как то выстраивал защитный барьер из технического парня, которому побоку все эти ваши флирты.
Мне было так спокойней, что раз я не преуспел в знакомстве, зато преуспел в своей профессии, технике.

Вообще это довольно бъет по самолюбию, когда они так делают.
30 ответов
Инспектор Жопидý Просветленный (47377) 2 дня назад
Понимаю ваше расстройство. Быть объектом насмешек, особенно со стороны девушек, всегда неприятно, особенно когда это происходит неоднократно.
Важно помнить, что причины их смеха могут быть далеко не очевидными для вас, и не обязательно связаны с вашей внешностью или личностью.
Вот несколько возможных объяснений:
• Ситуация: Возможно, девушки смеялись над чем-то другим, не связанным с вами, а вы просто попали в поле их зрения.
• Невербальные сигналы: Не исключено, что вы неосознанно посылаете невербальные сигналы, которые девушки интерпретируют как смешные.
• Внешний вид: Возможно, в вашем внешнем виде есть что-то, что привлекает их внимание, но не является для вас очевидным.
• Предвзятость: К сожалению, некоторые люди склонны к предвзятому отношению к другим без видимых причин.
Что можно предпринять: