Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как увеличить место под сохранения на PSP?

Матвей Шмаков Ученик (103), закрыт 2 недели назад
У меня psp 3008 и в ней сейчас стоит карта на 128гб. Всё работает и играется нормально. Свободно 98гб, но как придёт время сохранить прогресс в игре, пишет что недостаточно места. Есть мысли как это исправить ?
Лучший ответ
Баребушек на хлебушке Просветленный (41841) 3 недели назад
Как вариант, у вас в параметрах карты стоит параметр «только чтение», или переходник под MicroSD не совсем корректно работает, а может и криво вставлена в него карточка.
Остальные ответы
nikita ledovsky Искусственный Интеллект (268228) 3 недели назад
память консоли почисти, они е рассчиткны на такие карты
Баребушек на хлебушкеПросветленный (41841) 3 недели назад
Не рассчитана, но работает без проблем. У меня такого объема без проблем работает с PSP той же модели.
Матвей Шмаков Ученик (103) Баребушек на хлебушке, подскажите пожалуйста какая у вас фирма карты, у меня Extreme pro, она тоже работает, но как вы уже поняли, не без нюансов