Андрей Шевченко
Искусственный Интеллект
(140482)
2 дня назад
Слишком высокое напряжение. Устройство этого штекера не рассчитана на такое напряжение и оно начинает нагреваться вот он и плавится. Для более высокого напряжения есть специальные штекера некоторые даже керамические
Сергей ПименовОракул (94872)
2 дня назад
зачем ты лезешь с тему электричества, не понимая в этом ничегошеньки?
ты и про электричество знаешь лишь то, что оно существует...
Андрей Шикотов
Просветленный
(21972)
2 дня назад
тоже было и не раз, разветвитель не вывозит, да и сам прикуриватель-папа от компрессора часто накрывался.
Обрезал нафиг этот папа-прикуриватель от компрессора, подпаял крокодилы на контакты и теперь напрямую к аккумулятору подсоединяю, да неудобно каждый раз капот открывать, но зато всегда уверен, что колеса подкачаешь)
Ручной дракон
Оракул
(65766)
2 дня назад
Ток протекающий по проводнику вызывает нагрев. Если удельное сопротивление проводника не велико (медь), то нагрев не заметен. Другое дело, если сопротивление выше, например как у стального провода..
А ещё может быть плохой контакт, он причина нагрева, но принцип тот же
Алексей Шуплецов
Оракул
(90812)
2 дня назад
Какого ещё разветвителя?Слишком большой ток протекает.А штеккер на него получается не рассчитан или он низкого качества.Или компрессор очень много потребляет.Может тоже неисправен,как вариант.