Top.Mail.Ru
Ответы

Бросать ли музыкальную школу?

Я учусь в 6 классе, мне 12 лет. В моей музыкальной школе все очень строго, ведь это "лицей искусств". Я устала от того, что на каждом уроке моего инструмента на меня кричат и говорят, какая я бездарная. И на оркестре меня теперь тоже ненавидят. Мои родители тоже постоянно кричат на меня по поводу музыкальной школы. Но говорят, что я обязана закончить ради диплома. Но я не хочу быть музыкантом! Одно упоминание моих инструментов вызывает у меня тревогу. Я ждала лето, чтобы отдохнуть от этого всего, но недавно мама впервые меня побила ремнем и я вчера впала в истерику и от любого общения с людьми хотела плакать. Мне не хочется больше учиться музыке, ведь я устала от всего этого. Что мне делать?

По дате
По рейтингу
Мастер

Конечно стоит, позвони по телефону доверия

Оракул

родителей сменить... и музыкалку бросить!

Мастер

Я рекомендую поступить как я: уволиться и спиться

Ученик
10мес

ныть дали возможность учиться учись опиши плюсы минусы тогда реши нужно ли тебе самому это или пустая трата времени

Мастер

Очень плохо, что обстановка в музыкальной школе приводит к таким истерикам. в таком случае лучше бросить

Мыслитель

Смотри. Обычно учатся 7 лет. То есть год остался и диплом будет. Иначе 6 лет в пустую.
Но если настолько все плохо, то не надо себя мучать. Тем более, если ты не собираешься связывать свою жизнь с музыкой, то особо он и не понадобиться. Но сам диплом - это приятное достижение.

В общем, советую летом отдохнуть и подумать, стоит ли диплом еще года учебы. Я сам закончил музыкальную школу, к 5-6 классу тоже было желание бросить (конечно у меня не было настолько все плохо), но я решил закончить и теперь мне приятно вспоминать, что я закончил.

Гений

А в музыкальной сколько осталось учиться? Закончи уж, если год/два.Преподу можешь сказать, что уйдёшь, если орать будет.

Ученик

Капец у тебя. Если тебе не нравится
-определённо бросай. Если человек не хочет, его не заставить.

Ученик