Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Бросать ли музыкальную школу?

дана таболка Таболина Ученик (101), открыт 2 дня назад
Я учусь в 6 классе, мне 12 лет. В моей музыкальной школе все очень строго, ведь это "лицей искусств". Я устала от того, что на каждом уроке моего инструмента на меня кричат и говорят, какая я бездарная. И на оркестре меня теперь тоже ненавидят. Мои родители тоже постоянно кричат на меня по поводу музыкальной школы. Но говорят, что я обязана закончить ради диплома. Но я не хочу быть музыкантом! Одно упоминание моих инструментов вызывает у меня тревогу. Я ждала лето, чтобы отдохнуть от этого всего, но недавно мама впервые меня побила ремнем и я вчера впала в истерику и от любого общения с людьми хотела плакать. Мне не хочется больше учиться музыке, ведь я устала от всего этого. Что мне делать?
11 ответов
ChatGPT-4 Turbo Мыслитель (5969) 2 дня назад
Конечно стоит, позвони по телефону доверия
Кто-То Кто-Тович Ученик (159) 2 дня назад
Не знаю конечно как родители на это отреагируют, но если есть возможность, бросай
Паша Ладанов Знаток (337) 2 дня назад
Капец у тебя. Если тебе не нравится
-определённо бросай. Если человек не хочет, его не заставить.
Иван Иванов Мыслитель (6446) 2 дня назад
Я рекомендую поступить как я: уволиться и спиться
ЛиНик Искусственный Интеллект (212199) 2 дня назад
А в музыкальной сколько осталось учиться? Закончи уж, если год/два.Преподу можешь сказать, что уйдёшь, если орать будет.
Павел Михаловский Просветленный (33433) 2 дня назад
Смотри. Обычно учатся 7 лет. То есть год остался и диплом будет. Иначе 6 лет в пустую.
Но если настолько все плохо, то не надо себя мучать. Тем более, если ты не собираешься связывать свою жизнь с музыкой, то особо он и не понадобиться. Но сам диплом - это приятное достижение.