Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Какими всеми возможными способами, можно сбросить температуру, без укола, и лекарств??????????????? ОЧЕНЬ СРОЧНО!

Aleks Defenders Ученик (34), на голосовании 3 месяца назад
Голосование за лучший ответ
Iguana 28 Профи (665) 4 месяца назад
Холодные компрессы
Rider64RUS Искусственный Интеллект (116497) 4 месяца назад
Уксус разведённый водой. Обтереть тело...
Биробиджан Ахмадуллин Ученик (187) 4 месяца назад
Первое что я скажу - на мое имя и фамилию не обращайте внимания, псевдоним. Второе что я скажу - я не врач, озвучиваю 2 способа, которые помогают мне.
Итак, попробуйте обтереть тело медицинским спиртом или водкой.
Обтереть тело уксусом (если это уксусная кислота, разведите водой !!).

Также надо вылезти из-под одеяла.
*примечание: если температура тела ниже 38,5 градусов, то можно не сбивать температуру - можете сделать только хуже, тк эти растворы неблагоприятно влияют на кожу.
Биробиджан АхмадуллинУченик (187) 4 месяца назад
Также обосную, почему спирт может помочь при сбивании температуры. Все просто - физика. Спирт быстро испаряется, охлаждая поверхность кожи.
Роевик Мыслитель (7877) 4 месяца назад
Её не надо сбивать если она не дошла до 39. Даже при этом, можно нормально перенести её под чьим то контролем. Организм сам борется с инфекцией, не надо ему мешать.
Daria Мыслитель (6228) 4 месяца назад
Обильное питье, которое должно быть теплым. Можно заварить липу, такой чай пьют при температуре. Малиновый морс тоже помогает. Можно развести в теплой воде уксус и делать компрессы на лоб, запястья и под коленки. Еще делают клизму, температура воды должна быть меньше температуры тела на несколько градусов.
андрей волков Искусственный Интеллект (284918) 4 месяца назад
Холодный компресс на лоб , обмазывание тела водкой или спиртом. Потогонные средства пить : настой липового цвета , чай с малиновым вареньем или мёдом.
Татьяна Нейфельд Мастер (1630) 4 месяца назад