Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Художка " Стоит ли бросать "

Ланлин И-Ланрэй Ученик (96), открыт 2 дня назад
Всём приветик, у меня возник один вопрос который часто всплывает в моей голове " Стоит ли продолжать " Я занимаюсь рисованием 3 года где-то, но к сожалению с каждым днём пропадает интерес к этому делу , сейчас интереса нет СОВСЕМ для меня это уже как школа,ну тип Я рисую через силу. Мне очень страшно бросать это дело, ведь Я стану как все, если раньше я выделялась свои талантом к рисованию то что останется сейчас ? А ещё больше огорчает что у меня есть большой талант . Я уже пытаюсь решиться год боюсь если буду тамить то совсем поздно будет бросать, а ещё боюсь что семья меня не поймёт ведь они вложили в это много сил и денег. Что делать совсем не знаю (((
4 ответа
Тимофей Звягин Профи (784) 2 дня назад
бросай а то уже почти босс
mixik Гуру (2796) 2 дня назад
Если рисование больше не приносит удовольствия, то, возможно, стоит попробовать что-то другое.
Конечно, вы можете заставлять себя рисовать через силу, в стиле садо-мазо...
Сварог Искусственный Интеллект (118533) 2 дня назад
Барышня,для женщины талант-построить мирную семью с достойным мужчиной,воспитать детей.Готовить сносно.А эти рисовалки-музыкалки херня.Не нравится-брось.Лошадь сдохла-слезь.Знаешь такую поговорку?
Гражданская Оборона Искусственный Интеллект (376175) 1 день назад
зачем себя насиловать если не доставляет удовольствия. у меня таких проблем не было я закончила и художку и художественное училище
Похожие вопросы