Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиВКонтактеИгрыЗнакомстваНовостиКалендарьОблакоЗаметкиВсе проекты

Как выговаривать буквы правильно?

Александр Гарагуля Ученик (66), закрыт 3 недели назад
Проблема с Р Л Ш Ж.

Р получается, но только не звонко.

Л как иностранец

Ш и Ж просто дую за зубы.
Лучший ответ
ликси вэыхызаща бан зачто блин Мыслитель (8708) 3 недели назад
скороговорки пробуй читать и уделяй этому в день хотя бы немного времени. по идеи должна дикция развиться
Остальные ответы
Антон Виноградов Гуру (4816) 3 недели назад
Логопед, интернет, скороговорки
Чувак Бирка Гуру (2935) 3 недели назад
К доктору, я свою могучую РРРР идеально говорю
Juice=D Мастер (1608) 3 недели назад
К логопеду надо идти
Александр ГарагуляУченик (66) 3 недели назад
Иди
Juice=D Мастер (1608) Александр Гарагуля, уже
冬花 Просветленный (43370) 3 недели назад
Рыжая лиса шустро жует в шалаше. Шершавый ёрш и живая рыбёшка резво резвятся в ручье.
Александр ГарагуляУченик (66) 3 недели назад
Я читать не умею.
Генерал Mary Jane Гуру (2972) 3 недели назад
Чекай гайды на Ютубе, я так себе твердую Л поровнял. Раньше не умел выговаривать, вместо лук получалось что то типо "Вук"
Александр ГарагуляУченик (66) 3 недели назад
Караджич?
Генерал Mary Jane Гуру (2972) Александр Гарагуля, ?