Top.Mail.Ru
Ответы

Правильно ли прописаны грехи и проповеди в Библии?

Один раз качаясь на качелях задумался. Открыл интернет, вбил 7 смертных грехов. Посмотрел. Задал вопрос - "Убийство - грех?" - Да. Но вопрос. Получается, все кто убил любое насекомое, животное и человека (военные) автоматически становятся грешниками? В добродетелях увидел "Справедливость". Предположим, маньяк убил моего родственника. Если я убью маньяка это будет месть, что грех, а если маньяк доживет до старости и умрет это будет не честно и не справедливо, так как он прожил полную жизнь, а мой родственник - нет.
Еще вот что. Предположим, я - военный. Убивать - грех. Мужество - благодетель. По факту я убиваю за защиту Родины. Но опять таки, я могу убивать ни в чем не повинных людей, так как военных могли заставить угрозами нападать на страну, где я живу. Опять таки, враг защищает свою страну, а я - свою. Мы оба боремся за Родину свою, то есть действуем по добродетели. Если мы убьем друг друга - это грех. Если не будем ничего делать, нас убьет кто-то другой на поле боя - самоубийство - грех.
Но можно же прийти и искупиться в своих грехах в церкви.... А потом дальше убивать и грешить.......
Мне кажется Библию писали люди, которые не знают ничего об этом мире. Как можно было написать священную книгу, не предполагая, что люди будут друг друга убивать, убивать другие живые души, будут поддаваться своим животным инстинктам.
Как после этого мне веровать в Бога, если люди просто все испортили своей писаниной?
И вообще, считается ли Библия священным Писанием, в таком случае?
Вообщем, у меня 1000 и 1 вопрос ко всему вот этому. Жду ваши мысли в комментариях

Анонимный опрос
Я верую в Бога
Я атеист
Я не верую в Бога, но верую в другую религию
Всего голосов: 9
По дате
По рейтингу
Искусственный Интеллект
11мес