


Mercedes-Benz E200 W210 из под деда
Здравствуйте! Вопрос к людям, которые в этом хорошо понимают. Знакомый семьи, дедушка, у него есть Мерседес Е200 w210 (лупатый) продавать он его не продает, нам еле согласился продать за 600 тыс.руб. и сказал ни рублем дешевле. На машине не ездили и не заводили с 2018 года. Стоит в сухом, хорошем гараже.В подтверждение моим словам, там даже асфальт перед гаражом подвздулся и гараж просто не открывается, ещё было спущено заднее правое колесо полностью, остальные почти полностью. На машине нет ни одного жучка, рыжечка, короче машина в идеальном состоянии. Родного пробега 161 тыс. (Действительно родной) Я такое состояние видел только на видео, я когда его увидел в жизни, я подумал, что он новый и такого не бывает. Мы взяли с собой аккумулятор и завели машину внимание с пол тычка, завелась и работала на холостых идеально, ездить на ней мы не ездили.
В чем мой вопрос:
Стоит ли эта машина этих денег? Ибо рынок на них 250-350 т.р. (но это на много хуже варианты конечно)
Какие могут быть негативные последствия такого долгого простоя? (Про замену всех жидкости и что возможно придется менять почти все резинки я знаю. Помимо этого что может быть)
Что сразу стоит сделать, если все же купить эту машину
Забыл сказать. Машина 1996 г.в. двигатель 2.0 атмосфера и АКПП
тебе улыбнулась удача! Бери не задумываясь. Такие авто редкость и очнь ценны. В очень хорошем состоянии сегодня классика из 90-х стоит очень дорого и цена 600 тыщ рублей это даже недорого. Сопли прожуешь вообще потеряешь данный авто. По замене смотри сам....зачем менять резинки если они не потресканы и не развалены и работают хорошо то же и про сальники зачем их менять если они не текут. Жидксти поменяй - масло в моторе...масло в АКПП с промывкой сеточки фильтра АКПП потом масло в редукторе задней ведущей оси...можешь тормозную жидкость и жидкость в ГУР поменять. Все....нутсвечи посомтри если норм то не меняй.
я 2 года назад купил марк 2 1999 года в августе...в мае он был привезен в страну из иппонии. там он простоял почти 20 лет. Иппонец купил новый покатался 68 тыщ км на нем и после этого он стоял почти 20 лет. Сайлентблоки норм....сальники не бегут ....я поменял только масло моторное..масло в АКПП с промывкой сеточки-фильтра ...заменил масл в редукторе задней ведущей оси...промыв перед этим сам редуктор там на магнитике-пробке сливной все равно оседает всякой стальной пыли ....свечи не менял а зачем если они родные отлично работают. Все больше ничего не делал...а еще кондиционер...его вообще не заправлял он как будто вчера новый запраленный с завлда работает.
Когда сливал масло в редукторе увидел что оно светлое и отличное..но так как уже сливал то поменял на новое.
Про антифриз не забудь поменяй обязательно. И не лоханисть с маркой антифриза - лей только положенный заводм я думаю это марка G11 чаще всего он зеленый это антифриз предназначенный для моторов тех лет в частности из 90-х в самый раз. Свежие моторы уже нужен дрцгой марки G12 \ G12+ \ G12++ \ G13 они желтые филетовые и т..д. и не думай если ты купишь антифриз для новых свежих моторов типа он круче - это ошибка потому что сплавы блока мотора разные и реакция будет губительна.
Всё хорошо, кроме слов из под дедушки
Да да. Из под дедушки. Ко мне тоже несколько раз приходили в работу машинки после дедушки. С убитым в дрова двигателем.
Сам по себе автомобиль надежный, но не известно в каком он состоянии, поэтому покyпать большой риск - могут быть проблемы с двигателем. Я бы на вашем месте перед покyпкой свозил авто в техцентр https://www.s-mb.ru и сделал диагностику, если все нормально - можно брать.
Бери!